Россия - Запад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Россия - Запад » #МИЛОСЕРДИЕ » Центр поддержки 265 школы г.Москвы


Центр поддержки 265 школы г.Москвы

Сообщений 101 страница 120 из 167

101

Да, если родители согласятся с изменениями, то тема себя исчерпает

0

102

Альб написал(а):

если уйдёт ученики то кого учить то будут!?

вообщето учителям найти работу не проблема.. Хотя в этой школе у них зарплаты больше чем в простых... Возможно их просто если не согласны уволят с какой нибудь формулировкой?! не знаю.. :dontknow:

0

103

Апельсинка, оьбективно, если Гене становится плохо на переменах.. то о каком институте может идти речь, в институте вообще никаких скидок никто не даст.. так здоровые там выкладываются на нет и воют .. тебе нужно находить частное закрытое высшее заведение за границей и там его учить частным образом .. ну да.. это очень дорого.. надо искать программы бдаготворительные .. кроме тебя этого никто не сделает..

но как я уже сказала ради ребенка можно свернуть горы .. я просто знаю что если моим надо будет я и из ада вылезу договорюсь и никто и ничто меня не остановит..

0

104

Je Ane написал(а):

тебе нужно находить частное закрытое высшее заведение за границей и там его учить частным образом .. ну да.. это очень дорого.. надо искать программы бдаготворительные ..

:D все таки 7 лет за границей  наносят свой отпечаток

0

105

АпеЛьсинка написал(а):

все таки 7 лет за границей  наносят свой отпечаток

да Жень.. совок так и остался совком!! тока морда-лица другая.. :rofl:  европейская!!

0

106

http://s8.rimg.info/0ae9820a2a7570df99bc7de1314a4b9a.gif  о шйорт побьерьи .. а шо я таке сказала ..

в институтах же и правда зверства .. преподы вообще в положение входить не хотят .. одни нервы..
а в частном универе спокойная обстановка .. и программ куча только их надо найти.. договариваться .. в сети много инфы .. это реально.. самолично знпю кучу народу кто по всяким благотворительным программам учится приезжал..

0

107

Статья про школы надомного обучения
ТУТ

0

108

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» приглашает 31 мая 2011 года на митинг «ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ», который состоится с 12:00 до 14:00 в Новопушкинском сквере г. Москвы (ст. метро «Пушкинская»/«Тверская»)

«Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Дмитрий Анатольевич Медведев,

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".

Цели митинга
- привлечение внимания общественности к реализации права детей с инвалидностью на получение образования среди сверстников без инвалидности в обычных школах рядом с домом
- поддержка реализации на практике инклюзивного образования, определенного в Законе г. Москвы «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
- требование включения понятия «инклюзивное образование» в новый федеральный закон об образовании в соответствии с Конвенцией о правах инвалидов.

Мы говорим об инклюзивном образовании – о совместном обучении разных детей в общеобразовательных школах по месту жительства семьи.

Инклюзивное образование полагает, что люди с различными формами инвалидности должны быть включены в образовательный процесс на равных правах с людьми без инвалидности, а учреждения образования создать им для этого соответствующие условия.

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения, при котором любой ребенок может получать образование в независимости от физических или умственных особенностей, культурной принадлежности, национальности, социального происхождения и других отличай.
Инклюзивное образование предусматривает возможность обучения ребенка с теми или иными особенностями в школе, наиболее близкой к дому. При инклюзивном образовании каждый ребенок имеет возможность воспитываться в семье, а его родители могут выбирать для него наиболее подходящее, по их мнению, учебное заведение.

Мы поддерживаем принципы инклюзивного подхода в образовании:
- Признание того, что образование – это средство обеспечения и достижения равенства;
- Признание того, что инклюзия в образовании – это один из аспектов инклюзии в обществе;
- Признание для общества равной ценности всех учеников, независимо от их принадлежности к той или иной социальной группе;
- Понимание того, что различия между учениками – это ресурсы, способствующие педагогическому процессу, а не препятствия, которые необходимо преодолевать;
- Признание того, что развитие инклюзивного образование требует проведения реформ и изменений, направленных на благо всех учеников школы в целом;
- Признание необходимости проведения оценки наличия барьеров на пути получения знаний и полноценного участия в школьной жизни для всех учащихся школы, их изучение и преодоление;
- Повышение степени участия всех учеников школы во всех аспектах школьной жизни и одновременное снижение уровня изолированности некоторых групп учащихся;
- Изменение педагогических методов работы школы таким образом, чтобы школа могла полностью соответствовать разнообразным потребностям всех учеников, проживающих рядом со школой;
- Признание роли школ не только в повышении академических показателей учащихся, но и в развитии социальных ценностей местных сообществ.

Участие в акции – еще один шаг к инклюзивному равноправному обществу!!!

Митинг проводится в рамках общественной кампании «Дети должны учиться вместе».

Организаторы митинга:
РООИ «Перспектива»,
Фонд поддержки людей с нарушением развития «Лучшие друзья»

0

109

Комина Юлия написал(а):

Инклюзивное образование полагает, что люди с различными формами инвалидности должны быть включены в образовательный процесс на равных правах с людьми без инвалидности, а учреждения образования создать им для этого соответствующие условия.

Липисин, зацени.

Ты согласна с письмом Коминой Юлии?

0

110

Maquis написал(а):

Ты согласна с письмом Коминой Юлии?

ну я не уверенна что это именно ее письмо)).

Maquis написал(а):

Липисин, зацени.

заценила. Да, согласна  что так должно быть, НО наши общеобразовательные школы не готовы к приему особенных детей.

0

111

АпеЛьсинка написал(а):

ну я не уверенна что это именно ее письмо)).

Это надо очень выделять!

==================================

Комина Юлия,

Просим Вас подтвердить или опровергнуть авторство поста 108

==================================

АпеЛьсинка написал(а):

Да, согласна  что так должно быть, НО наши общеобразовательные школы не готовы к приему особенных детей.

ОК

Другими словами - ты с этим не согласна)))

0

112

Maquis написал(а):

Это надо очень выделять!

Том, ты не поняла))) Я имела ввиду что это она написала тут, но письмо то не от нее, а от Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива».
Maquis:D прекрати всех во всем подозревать!

0

113


[shadow=#3399FE]Объявление[/shadow]




[shadow=#FC0032]В четверг (26 мая 2011 г.)

в школе № 265 в 18-00

состоится повторное общешкольное родительское собрание.[/shadow]

[shadow=#FCFC00] Убедительная просьба

прийти на собрание и , по возможности, оповестить других родителей.[/shadow]

0

114

Maquis написал(а):

Комина Юлия,
            Просим Вас подтвердить или опровергнуть авторство поста 108

подтверждаю!! :yep:   Могли бы и сами проверить.. http://i036.radikal.ru/0909/ec/38e70bbfc5c7.gif

0

115

Вот интересный ответ, на темку, которую я создавала на одном из форумов:

Письмо замечательное, но сама по себе идея голосовать на данном сайте в поддержку школы - напрочь бесперспективна. Потому что с тем же успехом можно писать "на деревню дедушке" - толку будет мало. Если уж охота написать письмо Президенту и добиться некой реакции, то лучше пойти другим путем. Идеальный для создания резонанса вариант - бумажное письмо с огромным количеством подписей (от тысячи и более) направленное по адресу: ул. Ильинка, д. 23. 103132, Москва, Россия.
Не менее приемлемый вариант отправить письмо через сайт Президента, где существует специальная форма http://letters.kremlin.ru/. Там можно сделать и коллективное письмо, вбив в окончание ФИО подписантов, а можно (и ничуть не хуже будет) отправить несколько десятков запросов на одну и ту же тему. Помните, что по каждому из них вам обязан предоставить ответ и не забывайте указывать мыло.
Если вам близка судьба школы то заходим по упомянутой ссылке на сайт и копируем в поле письма текст приведенный ниже. Однако хотелось бы огорчить, даже при наличии множества писем спасти школы вряд ли удастся, потому что закон уже принят, а бюрократический аппарат очень инертная штука. Но некоторая вероятность есть. Обижают, кстати, не только детей с ограниченными возможностями здоровья. Посмотрите например письмо http://dgudkov.livejournal.com/100423.html.
Ну и собственно текст письма Президенту. Оно слегка переработано.   

Письмо
В связи с реформой школьного образования в ГОУ г. Москвы СОШ «Школа надомного обучения» №265, в которой обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), предстоит реорганизация в ЦО «Технологии обучения» (i-Школа). В результате существующие на сегодняшний день эффективные очные формы обучения (классно-урочная, групповая, индивидуальная) будут заменены на дистанционное образование.

Переход на дистанционное обучение, лишит наших детей ежедневного живого общения со сверстниками, учителями, изолирует их. Дети не смогут приобрести необходимые во взрослой жизни навыки взаимодействия в обществе. Основная нагрузка по осуществлению педагогического процесса ляжет на родителей, что недопустимо и невозможно для работающих родителей. К тому же, родитель не может заменить ребенку учителя, так как не имеет педагогического образования и специальных навыков. Не говоря уже о том, что многим детям работа за компьютером строго ограничена или полностью противопоказана по состоянию их здоровья.

Перевод же части ребят в массовые школы с целью их интеграции приведёт к ещё большему ухудшению состояния их здоровья. Так как опыт детей, интегрированных в массовые школы, плачевен - детей не принимают в коллективе, делают изгоями общества. И педагоги массовой школы бессильны в данной ситуации. Дети из массовых школ приходят в нашу школу с глубокими психологическими травмами и недоверием к обществу.

Школа надомного обучения является единственным местом, где дети имеют возможность общаться друг с другом, чувствовать свою нужность, значимость, проявить себя, добиться признания. Именно здесь они учатся общаться со сверстниками, учителями, включены в общественную жизнь школы, находят друзей, поддержку. Для наших детей ежедневный поход в эту школу - это огромная радость!

Дмитрий Анатольевич, просим Вас оказать содействие в приостановке реорганизации нашей школы и ходатайствовать о внеснии изменений в федеральный закон, которые позволят сохранить Школы надомного обучения, как вид образовательного учреждения и дадут тысячам детей с ограниченными возможностями возможность получать качественные знания. 

Просим вас разобраться и взять вопрос под свой личный контроль.

0

116

Вот зашла глянуть как дела, и ура! .. дела не плохо ..

0

117

http://savepic.net/1331277.jpg

и шо теперь делать? :sceptic:
и чем это закончилось??

http://savepic.net/1313869.jpg

0

118

Скотство это, а не митинг

0

119

Maquis написал(а):

Скотство это, а не митинг

o.O  на чём основано??

0

120

Альб написал(а):

на чём основано??

:dontknow: я тоже не поняла.. Может Тома знает чтото, что не знаем мы?!

0


Вы здесь » Россия - Запад » #МИЛОСЕРДИЕ » Центр поддержки 265 школы г.Москвы