Россия - Запад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Россия - Запад » КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ » Санкт-Петербург


Санкт-Петербург

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Бармен написал(а):

Вот такая интересная история "мужика на лошади", который хотел подвезти Линсика)

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/87321.gif Молодец!

0

62

От так экскурсии проводить надо)

Линси написал(а):

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/87321.gif Молодец!

Откуда знаешь? Ты ж не читала?))

0

63

Бармен написал(а):

Откуда знаешь? Ты ж не читала?))

По картинкам поняла. А читать завтра на работе буду. Сегодня некогда.

0

64

:D От сообразительная у нас Королевишна! :cool: Ни у кого нет, а у нас есть! http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

0

65

http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/92505.gif мечтаю в Питере побывать..

0

66

АпеЛьсинка написал(а):

мечтаю в Питере побывать..

тоже  :blush:  ни разу не была

0

67

Один раз был, но что за три дня посмотришь? А столько интересного же! http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/11378.gif

0

68

Expresso, Португалия

«Роналду музеев» и трехмесячный курс физиотерапии

29.06.2017
Лидия Паралта Гомеш (Lídia Paralta Gomes)

Эрмитаж — один из крупнейших музеев в мире, там находится самая большая на планете коллекция картин. Перед нами стояла на первый взгляд несложная задача: посмотреть как можно больше за один день, ведь съездить в Санкт-Петербург и не посетить Эрмитаж — все равно что съездить в Рим и… ну, в общем, вы поняли. Правда, сказать, что Эрмитаж огромен, — значит не сказать ничего: это настоящий колосс. Ноги у нас болят до сих пор, но марафон мы выдержали.

В интернете, как известно, можно найти все, и, забив в поисковике вопрос: «Сколько времени нужно на посещение Эрмитажа?», вы получите самые разнообразные ответы. Кто-то считает, что достаточно одного дня, а кто-то взял на себя труд сделать арифметические подсчеты, соотнеся число экспонатов с количеством минут, требующихся в среднем для ознакомления с ними, и количеством рабочих часов музея (в результате на осмотр Эрмитажа вам потребуется больше месяца).

Как правило, многие сходятся на том, что двух или трех дней достаточно для того, чтобы получить представление об одном из крупнейших музеев — более обширными выставочными площадями может похвастаться только парижский Лувр — и о самой богатой коллекции картин в мире.

Между матчами, тренировками и перелетами по России, которая принимает у себя нынешний Кубок конфедераций, выкроить два-три дня крайне сложно. Но быть в Санкт-Петербурге и не пойти в Эрмитаж — все равно что отправиться в Рим и… в общем, продолжение всем известно (к слову, в Риме я была, а вот папу не видела). Потому что Эрмитаж — это в некотором роде Криштиану Роналду среди музеев. Нет, на самом деле он намного значительнее: это лучшая в истории сборная, представленная в одном здании.

Эрмитаж — гораздо больше, запутаннее и грандиознее футбольного поля. Не заблудиться в нем по крайней мере пару раз невозможно, а посмотреть его за один день — это как пробежать марафон на пределе своих сил. Но, как сказал один поэт, будь это легко, это было бы не для нас. Итак, отправляемся в путь.


Вход, первые сложности с ориентацией

Эрмитаж: 66 842 квадратных метров выставочного пространства и более трех миллионов экспонатов — картины, рисунки, скульптуры, археологические находки и умопомрачительная коллекция нумизматики.

Все началось с инициативы российской императрицы Екатерины Великой, в середине XVIII века она начала приобретать произведения искусства у купцов и разорившихся наследников, которые оказывались в Санкт-Петербурге. По мере того как росла коллекция Екатерины, Зимний дворец, который служил резиденцией русской монархии и штаб-квартирой правительства, также нуждался в постоянном ремонте, чтобы разместить у себя несметное количество экспонатов, ведь преемники императрицы продолжали наполнять коридоры здания произведениями искусства.

Хотя датой основания Эрмитажа считается 1754 год, в действительности музей был открыт для публики лишь в 1852 году, в период правления Николая I. С тех пор Эрмитаж рос, он пережил Первую мировую войну (временно предоставив часть своих помещений госпиталю), разрушительные пожары и с падением царизма перешел в государственную собственность. Уже во Вторую мировую войну, до начала блокады Ленинграда, которая длилась 872 дней и погубила 1,5 миллиона человек, большая часть богатейшей коллекции Эрмитажа двумя железнодорожными эшелонами была отправлена в Екатеринбург, подальше от гитлеровских войск. Эрмитаж бомбили, но он выстоял, повторное открытие состоялось в конце 1945 года.

Вот почему Эрмитаж — это не просто путешествие по истории искусства, но также и путешествие по истории России с ее императором Александром, царями, министрами, генералами, которые помешали Наполеону покорить эти земли, — в общем, с теми людьми твердого характера, которые сегодня как никогда пригодились бы российской команде, явно не блещущей успехами в организуемом страной Кубке конфедераций.

Но если вы хотите все это увидеть, то готовьтесь к первому испытанию. Предупреждаем сразу — не из легких: войти, просто войти внутрь. Музей открывается в 10:30 утра, в 11 часов я стою у входа, но чтобы по-настоящему войти в музей, теряю еще как минимум 45 минут. Мне приходится подниматься и спускаться по множеству лестниц и петлять между группами туристов: китайских, немецких, венгерских, в общем, выбирайте любое гражданство на ваш вкус. В магазине уже не протолкнуться. Интересно, зачем делать покупки в музее ДО того, как в него отправиться.

И вот я попадаю в первый «вау»-зал, скажем так. Здесь представлен ряд артефактов древнего Египта, некоторые из них датируются 13 годом до н.э. Есть целый ряд саркофагов, внутри которых оказываются меньшие по размеру саркофаги. Теперь понимаю, откуда русские взяли идею матрешки. По ходу вспоминаю и про Сабри, египетского футболиста, который однажды, видимо, тоже вдохновившись этими саркофагами, восемь минут надевал бутсы и щитки перед выходом на поле — выговор, полученный им от Моуринью, стал одним из первых запомнившихся мне «моментов» тогда еще молодого тренера.

Прохожу далее. Наконец передо мной — лестница, ведущая на этаж, где располагаются покои Романовых. Некоторые стены в них покрыты золотом, потому что, друзья, ну кто же не хочет почивать в комнате с золотой отделкой. Огромные залы, где царская семья проводила балы и принимала гостей, настолько грандиозны, что кажется, помести туда пять или шесть стадионов «Ацтека» — место еще останется.

Смотрю на часы: вдруг осознаю, что прошло два часа.

Поток туристов сгущается (а дыхание учащается), когда начинаются залы с работами мастеров. Леонардо да Винчи, Рафаэль, Тициан, Микеланджело. Европейская сборная. Которая есть только здесь, в этом крыле Зимнего дворца. Люди протискиваются к картинам, задевают друг друга локтями, подбегают, натыкаются друг на друга. И все это не для того, чтобы увидеть «Мадонну Литта» Да Винчи, но чтобы ее сфотографировать. Я пытаюсь на нее взглянуть, но меня сбивают с ног 30 китайцев с мобильными телефонами в руках, и я отступаю.

Продолжаю свой путь, уже заработав два или три синяка (совет: если вы собрались сюда, не забудьте щитки, наколенники, налокотники, спортивные напитки, в общем, то, что будет под рукой). Прохожу еще несколько залов (уже сбилась со счета) с предметами искусства Средневековья, перехожу к живописи XV, XVI и XVII веков. От фламандцев к англичанам, от французов к итальянцам. Смотрю на план музея и — сама не понимаю как — обнаруживаю, что прошла чуть более половины первого этажа. Любопытно: может, мне следовало запастись продовольствием, захватить пару банок консервов на тот случай, если я здесь заплутаю. Попадаю в залы Рембрандта и Рубенса, но мое внимание привлекает другое — картина Паулюса Поттера (к знаменитому волшебнику не имеет никакого отношения) под названием «Наказание охотника». В нем группа животных на суде приговаривает к смерти охотника и его собак. Очень по-оруэлловски.

Вновь смотрю на часы. Хочется есть, почти не чувствую ног. Решаю досмотреть оставшиеся этажи, посвященные искусству Древней Греции и Италии, делаю это почти бегом. С другой стороны площади находится здание Главного штаба, примерно такого же размера: там Эрмитаж хранит свою коллекцию современного искусства. Но тут я снова теряюсь, по ошибке возвращаюсь в те залы, где уже была, и трачу как минимум четверть часа, чтобы найти правильный путь.

На выходе еще изображаю попытку спросить, можно ли попасть в подвал, где Эрмитаж хранит другую свою важную коллекцию: группу из 60 кошек, у которых есть свой собственный отдел (истинная правда), собственный пресс-секретарь (не шучу) и три хранителя, занятых полный рабочий день.

История эта восходит к XVIII столетию, когда императрица Елизавета захотела избавиться от засилья крыс, угрожавших экспонатам музея. Коты настолько эффективно справились с этой задачей, что даже сегодня продолжают быть частью истории музея. Кстати, если у чемпионата мира 2010 года был осьминог Паулу, то на этом Кубке конфедераций звездой стал кот Ахиллес, один из обитателей подвалов Эрмитажа, также мастер предсказывать результаты матчей.

Лучшие одиннадцать художников

Время — три часа дня, музей закрывается через три часа. А мне осталась еще половина. Пересекаю Дворцовую площадь и направляюсь к зданию Главного штаба. Я не знаю, где вход. Полицейский, к которому я обращаюсь, — и подавно.

Хватаю первый попавшийся перекус в уличном киоске, обнаруживаю дверь, на ходу жуя пирог со сладким сыром (на вкус лучше, чем может показаться), вновь прохожу через турникет (в любом общественном здании или на станции метро необходимо проходить через металлодетекторы) и «попадаю в пучину» современного искусства.

Прежде чем начать осмотр, делаю десятиминутную паузу и выпиваю пол-литра воды, только чтобы не упасть в обморок.

Начинаю с огромного собрания произведений Матисса, которое занимает несколько залов. У француза была русская любовница, и некоторые из представленных здесь картин она лично передала музею. Продолжаю: Кандинский, Ривера, Пикассо, Ван Гог, Гоген, Сезанн, Ренуар, Дега, Мане и Моне. Только здесь собраны эти одиннадцать, одиннадцать лучших. Как если бы вдруг кто-нибудь сказал мне: «Посмотри-ка: на поле Яшин, Беккенбауэр, Мальдини, Роберто Карлос, Ди Стефано, Кройф, Зидан, Марадона, Месси, Роналду и Пеле». Все вместе, в одном матче.

Так, не чувствуя ног, но с полным сердцем, я направляюсь к выходу. Но прежде сажусь в удобное кресло одной из аудиторий этой новой части Эрмитажа и некоторое время зависаю там, не в силах подняться. Почти семь часов провела я, гуляя по залам Эрмитажа, и все же многое так и осталось неувиденным. Думаю: «Теперь мне нужен трехмесячный курс физиотерапии», но в этом нет ничего страшного. В конце концов, я увидела лучших из лучших, выступающих в одной команде.

http://inosmi.ru/culture/20170629/239700470.html
Оригинал публикации: Fomos ao Ronaldo dos museus e vamos precisar de pelo menos três meses de fisioterapia
Опубликовано 27/06/2017 15:10

0

69

Konstantinys2 написал(а):

Как правило, многие сходятся на том, что двух или трех дней достаточно для того, чтобы получить представление об одном из крупнейших музеев — более обширными выставочными площадями может похвастаться только парижский Лувр — и о самой богатой коллекции картин в мире.

Чтобы глянуть Эрмитаж одним глазом - пару дней достаточно.

Чтобы нормально увидеть - долгое время нужно.

Как и в Лувре.)))

0

70

В июне 2017 побывала и я в Питере. Море впечатлений! Город очень понравился, но, к сожалению, было мало времени, чтобы побывать там, где хотелось. Получилось только совершить пешую, большую, обзорную экскурсию. Восторга моря. Питер оправдал мои ожидания. И есть желание снова и снова бывать в этом историческом месте!

http://sg.uploads.ru/IAyRs.jpg

+4

71

Светлая,

Это ты  недалеко от Адмиралтейства.

От Сенатской площади шла, наверна.)))

Напротив на набережной Кунсткамера и Академия наук.

торчит торжественно одна Ростральная колонна.)))

Это хороший красивый пятачок.

Но лучше он смотрится со стороны Васильевского острова, как раз от от Кунсткамеры где-то.

Вот там хорошо понятно что СПб создавался не как жилой город, а как чиновничий правительственный кабинет.

Собственно свою функцию город и выполнил как столица - создал Российскую Империю.

Которую после 1917 старательно разваливали.)))

0

72

Maquis, да уж где мы только не бродили. В тот день больше 20 км. прошли пешком. С остановками и рассматриванием достопримечательностей. На стрелке Васильевского острова были, Растральные колоны видели, разведение мостов с катанием на кораблике по рекам и каналам, в Петропавловской крепости были, на колоннаду Исаакиевского собора поднимались, у Авроры были. Короче , наверное, стандартный маршрут туриста))) Сделали огромный круг и прошли до Крестов. А вот обратно в отель на метро, ибо ноженьки отказывались ходить.))

0

73

+1

74

Я сегодня тоже смотрела  :cool:  по ТВ.

+1

75

The Marker, Израиль

По пути в метро останавливаемся в «Кофикс»: поездка на общественном транспорте в Петербурге (The Marker, Израиль)


26.05.2019
Даниэль Комисар (Daniel Comisar), Макс Мороговский (Max Morogovsky)


Никогда не был поклонником туристических маршрутов по Южной Америке или искателем восточного умиротворения. Отправьте меня в классическую Европу, и если позволите, буду рад провести там целый месяц. И действительно, поездка в Санкт-Петербург (известен также под советским названием Ленинград) — город на севере России — стала для меня идеальным опытом, остаться хотелось подольше.

Естественно, во время поездки я пользовался различными видами городского транспорта. В целом можно сказать, что нам есть чему поучиться, но между Санкт-Петербургом и Тель-Авивом есть и сходства — не всегда хорошие.

Как коммунисты и магнаты испортили прекрасную планировку города

По сравнению с городами классической Европы Санкт-Петербург молод — ему чуть более 300 лет. Тогдашний правитель Петр Великий решил построить город, похожий на Венецию и Амстердам. И, действительно, Санкт-Петербург совсем не похож на другие советские города, например, Москву и Киев.

К природным рекам и речушкам, протекающим в городе, планировщики добавили множество искусственных каналов. Так появилось много островов, которые дали городу прозвище «Северная Венеция». Через реки, речушки и острова перекинуты десятки живописных мостов, ни один из которых не похож на другой. На Неве мосты разводят для прохода судов. Улицы в историческом центре как правило располагаются перекрестно, но из-за рек и каналов иногда становятся извилистыми. Это визуально укорачивает расстояние.

Сетчатая схема и живописная архитектура центра города располагают к пешим прогулкам. Наземный общественный транспорт также отлично использует широкие проспекты для создания прямых маршрутов, которые ходят практически только по главным улицам и только симметрично — так ориентироваться становится проще.

Но картина меняется к худшему, когда вы покидаете центр и попадаете в более новые районы, построенные коммунистами. Районы все еще расположены в виде сетки, но ширина главных улиц превращает дороги в городские магистрали. Такая типичная автострада состоит из трех полос в каждом направлении и светофоров, где зеленого сигнала (большинство светофоров в городе отсчитывают время) можно прождать две минуты. Это определенно местная версия «Оси смерти». На смену многофункциональному центру города также приходят торговые и деловые центры, которые находятся далеко от жилых кварталов и не предполагают пешей прогулки до них.

Ситуация меняется в худшую сторону и с архитектурной точки зрения. В старых кварталах видна типичная советская застройка — многоэтажные здания с похожими входами. Районы, которые построены в последние 20 лет, напоминают западный район Ришон-ле-Циона или Эм-ха-Мошавот в Петах-Тикве с жилыми высотками и подземными парковками. Упомяну также и памятник эпохи кумовского капитализма (термин, обозначающий капиталистическую экономику, в условиях которой успех в бизнесе зависит от личных связей бизнесменов с государственными служащими — прим. ред.), который оставил городу местную версию Холиленда (высотный жилой комплекс в Иерусалиме, который сильно выделяется на фоне остальной застройки города — прим. пер.) — самую высокую постройку в Европе — здание компании Газпром, строительство которого уже завершилось. После общественных протестов его перенесли из района недалеко от центра на окраину города, где оно не мешает ландшафту.

80 метров под землей — русская версия

Станция метро «Адмиралтейская» в центре города находится на глубине 85 метров под землей. Я жил рядом и несколько раз ей воспользовался. По сравнению со станцией на аналогичной глубине в Иерусалиме подъем и спуск занимают меньше времени: 8-10 минут в каждом направлении в Иерусалиме по сравнению с 12-15 минутами в Иерусалиме (не считая проверок и покупки билетов).

Причина — более компактная постройка и удачное расположение эскалаторов. Естественно в обоих случаях можно сократить время, если пойти по эскалатору, но в час пик в Санкт-Петербурге это практически неосуществимо из-за давки.

В целом городское метро довольно впечатляющее. Оно не такое разветвленное по отношению к размерам города, намного менее красивое, чем московское, но свою функцию, безусловно, выполняет. В час пик поезда ходят со средней периодичностью от одной до полутора-двух минут, каждый поезд может вместить до тысячи пассажиров. Несмотря на это, теснота в пиковые часы ужасающая, но когда есть доступная и быстрая альтернатива, никто не жалуется.

Стоимость поездки — около трех шекелей. При входе в метро можно заплатить разными способами: жетоном для одноразовых поездок, которые продаются в кассе, местным аналогом израильской карты «Рав Кав» (это дает 20-процентную скидку), кредитной картой и даже через мобильное приложение. Только мы в Израиле все еще пользуемся технологиями предыдущего десятилетия.

К станциям метро обычно можно пройти через здания с обозначениями или подземные переходы. Интересный и актуальный для Израиля момент: на самих станциях нет торговых площадей, но на подходе их много. В центре города рядом со станциями метро находятся крупные центры, из одной из них даже можно выйти в огромный торговый центр, который в разных воплощениях существует уже 250 лет. Рядом со станциями находятся палатки «Кофикс» (Cofix), автоматы по продаже напитков и другие киоски. Как и в Израиле, для размещения здесь площадки, приносящей доход, нужно выиграть тендер правительственной компании, управляющей метро. Рядом со станциями в жилых районах открыли торговые центры с подземным этажом.

Вывод: модель частного владения метрополитеном нужна не всегда. Иногда достаточно дать частному сектору сделать свою работу.

Наземный транспорт: сочетание старого и нового

При всем удобстве метро по большей части люди пользуются наземным транспортом. В Санкт-Петербурге около 300 автобусных линий, субсидируемых государством. Около трети маршрутов эксплуатируют госкорпорации, остальное — частные операторы, выигравшие тендер. Для пассажиров это не имеет особого значения, так как цена поездки везде одинаковая. Есть скидки для пенсионеров, молодежи и других групп населения, имеющих право на льготы.

Если это напоминает вам о конкретной стране, вы не ошиблись, мы ничего не придумали. Муниципальная транспортная корпорация также эксплуатирует 45 линий троллейбусов, которые представляют собой автобусы на электрических кабелях, а также 38 линий старых медленных шумных трамваев, которых постепенно становится все меньше. Чтобы дополнить картину общественного транспорта, работает также сесть частных автобусов, индивидуальных таксистов, которые борются за каждого клиента, «Убер» (Uber) и несколько других сетей такси, среди которых есть и израильская.

Что касается оплаты за проезд, в городе до сих пор действует историческая система: билеты продает кондуктор. Они ходят по салону без закрепленного за ними места. Конечно, можно заплатить аналогом израильского билета «Рав Кав» или даже банковской картой. В любом случае, водитель городского автобуса не отвлекается на прием оплаты, а заходить можно во все двери.

Весь муниципальный транспорт через своих операторов контролирует Управление городского транспорта Санкт-Петербурга. Министерство транспорта не вмешивается в тонкости процесса. Вниманию правительства, которое будет сформировано в Иерусалиме.

Между городами люди в основном перемещаются на поездах. Все железнодорожные станции находятся недалеко от центра города. Станция, с которой отходят скоростные поезда в Москву, расположена в центре главной городской улицы. Представьте себе железнодорожный вокзал в центре улиц Дизенгоф и Арлозоров. Такое возможно, только если он будет под землей. Но здесь не позволили, чтобы железнодорожная станция была расположена слишком близко к домам.

Многофункциональная туристическая карта

К сожалению, как и в Израиле, туристу без знания русского языка, будет нелегко разобраться с общественным транспортом. Знаки и объявления в метро на двух языках, но в автобусах и трамваях только на русском. Сомневаюсь, что многие кондукторы знают английский, а во время моей поездки я даже ни разу не увидел электронного указателя в реальном времени. Возможно, чтобы ситуация изменилась, России нужно принять в Санкт-Петербурге «Евровидение».

А вот что действительно можно перенять у России, так это коммерческую инициативу «Карта гостя Санкт-Петербурга». Это магнитная карта, которая за ежедневную плату дает доступ к сотням музеев и достопримечательностей по всему городу. Кроме того, она позволяет получать скидки на общественный транспорт, в том числе покупать билет с количеством поездок, накопленной стоимостью и даже ежедневные абонементы и абонементы на определенное количество дней. Теоретически такой билет можно постоянно обновлять (но только с обычной скидкой, без скидки для пенсионеров и так далее). И только у нас туристы вынуждены покупать обычный билет.

Чему нам стоит поучиться у России

Мне удалось своими глазами увидеть, что Россия в целом и Санкт-Петербург в частности — сочетание старого и нового. Под современным европейским городом все еще видны архитектурные слои коммунизма и царизма.

Выигрышная схема — брать все лучшее от каждого периода, но в России это не всегда получается. Прежде всего, удивительно то, насколько регулирование в авторитарном государстве более гибкое, чем в единственной демократии на Ближнем Востоке, по крайней мере, в такой сфере как транспорт. Мы должны поучиться у России разделению полномочий, корпоративному транспорту, гибкости и разнообразию в способах оплаты, а также созданию системы общественного транспорта при максимальном увеличении доходов от близлежащей территории.

https://inosmi.ru/social/20190526/245121101.html
Оригинал публикации: בדרך למטרו עוצרים בקופיקס: סיור תחבורתי בסנקט פטרבורג
Опубликовано 20/05/2019 09:47

+1

76

А в  СПб белые ночи...

0


Вы здесь » Россия - Запад » КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ » Санкт-Петербург