Россия - Запад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Россия - Запад » ОБЩЕСТВО » Монархия в России


Монархия в России

Сообщений 61 страница 80 из 86

Опрос

Как Вы относитесь к восстановлению монархии в России?
Целиком положительно

33% - 1
Скорее положительно

0% - 0
Нейтрально

33% - 1
Скорее отрицательно

0% - 0
Целиком отрицательно

0% - 0
Свой вариант ответа

33% - 1
Затрудняюсь ответить

0% - 0
Голосов: 3

1

В России заговорили о восстановлении монархии. Минюст РФ принял к регистрации ряд политических партий монархической направленности. Одни предлагают вернуть Романовых к управлению страной, другие - просто считают эту форму правления традиционной для нашей страны.
На митингах в Москве 6 мая и 12 июня было много людей с монархическими флагами (чёрно-жёлто-белое полотнище), что так можно считать свидетельством промонархических настроений в обществе.
Поэтому хотелось бы выяснить, кто и что думает по вопросу восстановления монархического строя. Прошу голосовать, а также комментировать свой выбор.

0

61

Maquis написал(а):

"ТРИБУНА РУССКОЙ МЫСЛИ" №12 - "Монархия и престолонаследие"

Цитата из него:

соборность является одним из основополагающих принципов Православной монархии

Вот опять же, я сторонник монархии, но не православной монархии. Относительно последней буду руками и ногами против.

0

62

Считается, что индивидуализм, прагматизм и рационализм – более присущи западному человеку, и именно эти его качества обусловили протестантизм в Западной Европе с его последующим распространением в Америке. Когда же говорят о характере русского человека, то обычно обращают внимание на такие его качества как сострадательность, милосердие, душевность[4], то есть на те качества, которые, казалось бы, должны объединять и сплачивать людей, культивировать в них дух коллективизма, соборности и общинности.

Опять же, возвращаясь к началу дискуссии: выходит, я не отношусь к русским, ибо ко мне применимы первые три характеристики, причём весьма точно и в полной мере...

0

63

rps написал(а):

я сторонник монархии, но не православной монархии.

В России православие суть русской ментальности.

Как, например, католицизм суть ментальности Франции

При этом русский или француз могут быть совершенно атеистами. Это ровно никак не меняет сути - они остаются именно православным и католиком по своей ментальности.

0

64

rps написал(а):

ибо ко мне применимы первые три характеристики, причём весьма точно и в полной мере...

Паша, ты просто значит не понимаешь что такое западный индивидуализм)))))))))

И чем он отличается от русской личности)))

0

65

Maquis написал(а):

При этом русский или француз могут быть совершенно атеистами. Это ровно никак не меняет сути - они остаются именно православным и католиком по своей ментальности.

Вот именно, что как раз и получается, что я по ментальности не отношусь к русским. Атеизм это как приложение.

0

66

rps написал(а):

Вот именно, что как раз и получается, что я по ментальности не отношусь к русским.

Ооооо.......

В этом случае - ты католик по ментальности)))))))))))))))))))))))

0

67

Maquis написал(а):

В этом случае - ты католик по ментальности)))))))))))))))))))))))

А можно поподробнее, может, статьи какие есть? И почему не протестант, скажем?

0

68

rps написал(а):

А можно поподробнее, может, статьи какие есть?

Точно где-то писала...

Но вот где точно - нипомнююююю.....................

Гумилев|Закрыть

МЕНТАЛЬНОСТЬ — особенности психического склада и мировоззрения людей, входящих в ту или иную этническую целостность. М. предстает перед нами в виде иерархии идей, воззрений, представлений о мире, оценок, вкусов, культурных канонов, способов выражения мысли, являясь существеннейшей частью этнической  традиции. Формируется М. в ходе этногенеза (в том числе под влиянием этнических  контактов). С повышением ранга рассматриваемой этнической системы М. проявляется все более ярко: если на уровне консорции (конвиксии) специфика М. не всегда заметна, то в суперэтнической целостности она выступает на первый план. Более того, в суперэтносе, где наблюдается разнообразие стереотипов поведения, М. является основным консолидирующим фактором. Так, чрезвычайно пестрый Византийский суперэтнос объединяло православие (не только как религия, но и как М.) — так же, как и возникший значительно позднее Российский суперэтнос. Запад, именовавшийся некогда «христианский мир», теперь объединен «цивилизацией» и «прогрессом», что соответствует психическому облику современного западного человека. Однако в общей суперэтнической М. внимательный взгляд всегда может выделить этнические различия — «острый галльский смысл» и «сумрачный германский гений». Более подробное рассмотрение позволяет также выявить субэтнические нюансы М.: например, в России XIX в. их можно было пронаблюдать между дворянами, разночинными интеллигентами, старообрядцами, православным духовенством, различавшимися не только своими стереотипами поведения (как субэтносы), но и М.

rps написал(а):

И почему не протестант, скажем?

Протестантизм - суть ответвление католицизма.

Сами католики считают протестантов заблудшими овечками, еретиками.
При этом - православие они вообще не считают христианством.

Протестантов можно исправить, православных исправить невозможно

0

69

Maquis
Хорошо б целую статью про ментальность католицизма, как выше была про ментальность православных. Можно было бы сравнить, вдруг и правда это "моё".

Maquis написал(а):

Сами католики считают протестантов заблудшими овечками, еретиками.

Но ведь протестантов же больше, чем католиков так сказать... Католики у нас кто - Италия, а ещё?

Maquis написал(а):

Протестантов можно исправить, православных исправить невозможно

Исправить в каком плане? Перевести в свою веру так сказать?

0

70

rps написал(а):

Католики у нас кто - Италия, а ещё?

Франция, Испания, вся Латинская Америка и т.д..................

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/Distribution_of_Catholics.png/800px-Distribution_of_Catholics.png

rps написал(а):

Можно было бы сравнить, вдруг и правда это "моё".

Паша!)))))))))))))))))))))))))))

Это в принципе не может быть "твоим")))))))))))

Пример - ты помнишь как много, подробно и терепеливо ты помагал народу на ТП?

Так вот - это именно и только русская общинность, а не западный индивидуализм.

Западный человек никогда не будут такими делами заниматься бесплатно.

Запад вообще считает, что любой бескорыстный добрый поступок порочен.
Должна быть обязательно выгода какая-то

rps написал(а):

Исправить в каком плане? Перевести в свою веру так сказать?

Конечно))))))))))))))

Объяснить, что они хорошие, но заблудившиеся овечки)))

В отличие от русских, которые безнадежны

Вот собственно образ России на Западе)))|Закрыть

Автор нарисовал страну, представляющую плоское, однообразное, безрадостное пространство. Ни ландшафт, ни природа не нарушают этой монотонности, а огромные просторы обращают все это в кошмар. Климат на этом пространстве такой, что делает жизнь невозможной ни в какое время года. Безрадостна и уродлива искусственная столица России, город, лишенный «собственного лица», набитый «безвкусными зданиями, что не имеют ни стиля, ни исторической ценности» . Центр этого города – «лишенное гармонии», «огороженное пространство», где «колышком вбита колонна Александра. Пространство это окружено с одной стороны Зимним дворцом, исполненном в «выродившемся стиле Людовика XIV», с другой – «низкими и плоскими» зданиями. Здесь же и Триумфальная арка – творение «безобразности» коему нет сравнения. «Огромный свод с неумеренной пышностью венчает запряженная… колесница, управляемая некоей неведомой… аллегорической или истори-ческой фигурой» . Вдали угадывается статуя Петра Великого, «вид которой… крайне неприятен» . Статуя, которая «сниска-ла незаслуженную славу благодаря шарлатанской гордыне воздвигнувшей ее женщины», она «куда ниже своей репута-ции» . Петербургские улицы и набережные, «столь непривычные французскому глазу», неприглядны, они «мощены скверными булыжниками, неровными, уродливыми, столь же неприятными для глаз, сколько и опасными для пешеходов и экипажей». Неприятен французскому путешественнику и общий вид города – «Несколько золоченных шпицев, тонких, словно громоотводы; портики, основание которых едва не уходит под воду; площади с колоннами, теряющимися среди громадных пустых пространств; античные статуи, чьи черты, стиль и облик так разительно противоречат здешней почве, цвету неба и климату, а равно лицам, одеждам и привычкам местных жи-телей, что статуи эти напоминают пленных героев в стране врага» . Обобщая такое описание, Кюстин заключает: «Петер-бург основан и выстроен людьми, имеющими вкус к безвку-сице. Бессмыслица… – главная отличительная черта этого ог-ромного города, напоминающего мне уродливый павильон, возведенный посреди парка; парк этот, однако, занимает треть мира, а имя архитектора – Петр Великий» . Город этот – «колосс на глиняных ногах» .
Уродлива и несуразна Москва, другой крупный город России, творение «циклопов, где ни один великий художник не оставил отпечатков своей мысли» . Кремль – это творение дьявола, «существа сверхчеловеческого, но злобного» . Кремль несравним ни с чем, он «не такой дворец, как другие, это це-лый город–крепость – исток Москвы». Именно Кремль разделя-ет две части света, «разделяет Запад и Восток... при наслед-никах Чингисхана Азия в последний раз ринулась на Европу; отступая, она топнула ногой – и на земле появился Кремль!» . Неэстетичен ни внутренний ансамбль Кремля, ни его внешнее окружение. Успенский собор – здание, которое «не назовешь ни величественным, ни светлым, ни красивым» . Оружейная палата – «холодное и пошлое подражание античности» – на-смешила автора. Памятник Минину и Пожарскому – посред-ственная скульптура, «изображающая двух римлян» . Собор Василия Блаженного – «корявый плод, весь утыканный нарос-тами» , завораживает издали, но вблизи его вид разочаровы-вает: «Блюдо с фруктами, дельфтская ваза, полная ананасов, в каждый из которых воткнут золотой крест… – все это еще не составляет памятника архитектуры… неизъяснимая пестрота скоро наскучивает внимательному наблюдателю» . Безусловно, что страна, «где подобное здание предназначено для молитвы – не Европа… и люди, которые приходят поклониться Богу в эту конфетную коробку, – не христиане!
Другие же города, так похожие друг на друга, особенного внимания не заслуживают.
Население, представленной Кюстином страны, трудно-определимо. Русские, чьи женщины «на удивление уродливы и до отвращения нечистоплотны» , не имеют памяти о древно-сти, «Они доныне остаются византийскими греками – по–китайски цеременно вежливыми, по–калмыцки грубыми, по–лапонски грязными… по–жидовски хитрыми, по–холопски пронырливыми, по–восточному покойными и важными в ма-нерах своих, по–варварски жестокими в своих чувствах» . В России отсутствует собственная культура, «дозволены лишь те развлечения, что начисто лишены смысла… серьезная литера-тура никому не нужна» .
Русские, это «скопище тел без души» , крайне агрессив-ны. «Добродетели германцев русским ненавистны» , Францию они ненавидят тоже, потому что боятся, что та увидит их такими, как они есть . И, конечно же, представится случай – и русские «жестоко отомстят нам за наше превосходство» .
Кюстин, следуя стремлению к истине, утверждает: «С точки зрения сверхъестественной, впереди у нас – триумф христианства в результате слияния всех церквей в единую мать–церковь, в церковь поколебленную, но нерушимую, чьи врата с каждым столетием раскрываются все шире». Однако, «мир должен стать либо языческим, либо католическим» . Вот почему книга Кюстина звучит своеобразным – но весьма яв-ственным – призывом к Крестовому походу на Россию. Такой поход укрепил бы и усилил католическую Церковь, но он бы был небезынтересен и для воинов, например, блистающая роскошью гробница преподобного Сергия в Троице–Сергиевом монастыре, которую можно разграбить и она могла бы «стать богатой добычей для французов» .

0

71

Maquis написал(а):

Вот собственно образ России на Западе)))

А кто это и когда написал?

Maquis написал(а):

Паша!)))))))))))))))))))))))))))
            Это в принципе не может быть "твоим")))))))))))

Но тогда куда меня относить? С православием я не чувствую своей общности, католицизм мне не подходит...

Maquis написал(а):

Пример - ты помнишь как много, подробно и терепеливо ты помагал народу на ТП?
            Так вот - это именно и только русская общинность, а не западный индивидуализм.
            Западный человек никогда не будут такими делами заниматься бесплатно.
            Запад вообще считает, что любой бескорыстный добрый поступок порочен.Должна быть обязательно выгода какая-то

Ну я ещё в процессе, всё ещё помогаю... И, кстати, встречал иностранные ТП, на итальянском (вроде) языке, где пользователи помогали друг другу... Может, конечно, никто и не сидит столько времени в одном месте и не отдаёт себя одному форуму... Но я ведь тоже не без интереса этим занимаюсь, это своеобразная тренировка, я полностью и бесплатно выучил сайтостроение на довольно, как мне кажется, приличном уровне...

0

72

rps написал(а):

А кто это и когда написал?

Мну, лет десять назад, отрывок из статьи

rps написал(а):

Но тогда куда меня относить?

)))))))))))))))))))))))

Ты идеально русский человек.))))))))))))))))))

rps написал(а):

И, кстати, встречал иностранные ТП, на итальянском (вроде) языке, где пользователи помогали друг другу...

Я же не говорю, что Запад ВООБЩЕ никогда не способен на помощь.

Он не способен на бескорыстную русскую помощь.

И не удивлюсь, если помощь на итальянском ТП как-то компенсировалась

Хотя и не знаю

rps написал(а):

Но я ведь тоже не без интереса этим занимаюсь, это своеобразная тренировка,

БЕЗУСЛОВНО!

Более того - по своему опыту знаю, что обычно любая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКРЕННЕ БЕСКОРЫСТНАЯ помощь всегда возвращается сторицей.

Но с другой стороны, точно знаю, что и "любое доброе дело наказуемо".
Поэтому что-то делаю только тогда, когда точно знаю, что кроме меня это никто не может сделать.

Ну, например, за городом, где нет никого, вижу, что человек, например, подвернул ногу.
Конечно и безусловно помогу
Но в городе в такой же ситуации в толпе - точно не полезу.

А кстати, на ТП  я лично, и вижу как раз твою действительную "незаменимость"

Ведь очень немного людей, которые могут адекватно помочь там.

Вот у тебя получается, у Деффа

Наверно есть и еще кто-то... но они сейчас разбежались

Вы как эстафету перехватывете помощь там))))))))))))))))))))))

===================

А кстати, любопытный материал из старого журнала "Власть"

Спойлер|Закрыть

ВОПРОС НЕДЕЛИ/ ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД*

Вам какой царь больше нравится?

90 лет назад был расстрелян последний российский император Николай II. "Власть" узнала у читателей, при каком царе они хотели бы жить.

Александр III. При нем были заложены основы для экономического бума начала XX века. А из-за непродуманной политики его сына Россия этого лишилась.

Любовь Слиска, зампред Госдумы

--------------------------------------------------------------------------------
Александр II. Он единственный сумел вывести страну из чудовищного мракобесия. А все остальные императоры творили зло и беззакония.

Андрей Раппопорт, председатель правления ОАО ФСК ЕЭС

--------------------------------------------------------------------------------

Павел I — разумный, сбалансированный политик. Петр был слишком жестким, а в XVIII веке правили не цари, а временщики.

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР

--------------------------------------------------------------------------------

Я бы царей не идеализировал. Петр I был деспот, Александр II реформы через палку проводил. Николай II наделал в штаны, а теперь говорят о том, чтобы ему памятник ставить.

Владимир Измайлов, замминистра сельского хозяйства

--------------------------------------------------------------------------------

Я бы хотел жить при просвещенной монархии Елизаветы Петровны или Екатерины II. Для меня идеальный монарх — тот, который считает, что все, даже ложка и вилка, принадлежит государству.

Алексис Родзянко, управляющий директор Credit Suisse

--------------------------------------------------------------------------------

В России был не один мудрый царь. Владимир Красное Солнышко учил мудрости и крестил Русь, Петр сделал великую империю, три императрицы просвещали государство. А Николай II палец о палец не ударил. Поэтому царизм закончился.

Геннадий Зюганов, лидер КПРФ
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1990639

0

73

Maquis написал(а):

Мну, лет десять назад, отрывок из статьи

Не, я имею в виду, кто писал этот отзыв о России. И когда писался, ибо, как мне кажется, это всё было ещё до революции, где-то в 19 веке.

Maquis написал(а):

Ты идеально русский человек.))))))))))))))))))

Тогда почему я разделяю взгляды Познера? И почему здесь я чувствую себя чужим. Почему, если я идеально русский, почему не нахожу общности со своим же народом?

Maquis написал(а):

Более того - по своему опыту знаю, что обычно любая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКРЕННЕ БЕСКОРЫСТНАЯ помощь всегда возвращается сторицей.

Понимаешь, она не только возвращается, у меня есть свой интерес нахождения на ТП, я преследую конкретные цели, и это, в первую очередь, не помощь пользователям, а самосовершенствование. Если б я говорил только об отдаче со всего этого, то наверняка давно бы ушёл, поскольку часто потраченное мной время на ответы вычитается из того, которое я бы мог потратить на учёбу, на общение с людьми в конце концов. Ведь нередко получалось (и получается) так, что весь вечер уходит на то, чтобы разбираться с проблемами на ТП, сидеть и думать, а потом ночью уже делать то, что успею к учёбе. И всё это окупается именно совершенствованием своих навыков в сайтостроении, в общении с людьми, в усидчивости. Тут всё же в некоторой степени корыстный интерес.

И ещё, не могу просто пройти мимо:

Зюганов написал(а):

Николай II палец о палец не ударил. Поэтому царизм закончился

Вот уж кто-кто, а этому человеку вообще надо молчать в тряпочку. С 90-ых годов по нынешнее время ни одних выборов нормально выиграть не смог, а если смог (про президентские), то слил победу Ельцину. Только и может, что разглагольствовать с трибуны, а вот сам действительно палец о палец не ударил.
Терпеть его не могу!!! Ему до Николая Романова, как до неба.

Отредактировано rps (Пн, 30 Июл 2012 20:50:00)

0

74

rps написал(а):

кто писал этот отзыв о России. И когда писался, ибо, как мне кажется, это всё было ещё до революции, где-то в 19 веке.

Действительно, это писал А. де Кюстин в 19 веке.

Но дело-то в том, что его формулировки признаются СЕГОДНЯ правильными по отношению к СОВРЕМЕННОЙ России.

Посмотри здесь есть моя статейка о Кюстине

Т.В.Партаненко «Россия в 1839 году» маркиза де Кюстина

Но и советую глянуть целиком подфорум про Кюстина, хоть одним глазком)))

http://russia-west.ru/viewforum.php?id=92

rps написал(а):

И почему здесь я чувствую себя чужим

А где ты чувствуешь себя "своим"?

rps написал(а):

Почему, если я идеально русский, почему не нахожу общности со своим же народом?

Это в чем конкретно проявляется?

rps написал(а):

это, в первую очередь, не помощь пользователям, а самосовершенствование.

Безусловно!

Так или иначе это считают многие на ТП.

И все-таки - первичен отклик на просьбу о помощи

rps написал(а):

Вот уж кто-кто, а этому человеку вообще надо молчать в тряпочку.

Совершенно согласна)))))))))))))))))

0

75

Maquis написал(а):

Но дело-то в том, что его формулировки признаются СЕГОДНЯ правильными по отношению к СОВРЕМЕННОЙ России.

Я, честно говоря, ни разу не читал об отношение европейских жителей к России, потому здесь спорить не возьмусь. Возможно, так и есть, но мне представляется, что наибольший и самый главный объект критики - наше государственное устройство. Ведь сколько писали и сколько ещё напишут о нарушении прав и свобод человека в нашей стране с точки зрения европейского человека... Много, я думаю, это основное, что они не понимают: почему мы сами позволяем себе ограничивать себя. Для них никогда не будет ясно, как может авторитарное государство для народа быть более желанным, нежели свободное.
Ну и наш несколько раздолбайский образ жизни... Читал несколько месяцев назад статью Артемия Лебедева, где он писал о зонах комфорта нашего человека и европейского.
Артемий Лебедев. Ководство. § 172. Зона комфорта.
Я с ним здесь полностью согласен. И могу привести свой собственный пример из жизни: живу в пятиэтажном доме, на первом этаже. Надо мной ещё 4 квартиры. И из каждой периодически выбрасывают вниз окурки, какой-либо мусор и прочее. Весной традиционно мы всё убираем, за лето-осень-зиму всё повторяется и очередной весной на очередном субботнике мне приходится выгребать за остальных. Пробовал ли я говорить им? Да, толку - нет. Их не волнует то, что там внизу, у них перед окнами красиво и зелено (деревья), а остальное - не их зона комфорта и её состояние их не заботит. И убирать за собой они не считают нужным, заплатили 500 рублей и не пошли на субботник. А я не могу, мне важно, чтобы было чисто, хотя бы у меня под окном, а в идеале - в зоне видимости, потому и выхожу каждый раз.
А вот соседи слева вообще никогда ничего не убирают, так, соберут слегка крупный мусор, чтобы совсем свинарника не было, чтоб не выговаривали им... А остальное - уже не их заботы. Пусть дворник или кто-то убирает, их это не касается. А вот не могу так...

Maquis написал(а):

А где ты чувствуешь себя "своим"?

Сложно пока об этом говорить, я ещё нигде не был, чтобы сравнивать. Просто ощущение, что я как-то не вписываюсь в общую картину, в общий стиль жизни что-ли... Как будто в гости пришёл: вроде бы и всё красиво, интересно, но всё равно, чувствуешь, что не у себя...
Вот когда побываю где-либо за границей, тогда и отвечу, прав я или нет и где именно "моё место". Это всё пока чисто интуитивное: кто-то живёт всю жизнь здесь и считает, что только здесь его дом и его место. Остальное - чужое. А у меня напротив, мысли, что может и не здесь моё место, и я начинаю искать, а если не здесь -  то где? Первое, что можно сделать, и самое простое, пожалуй, познакомиться с историей и традициями разных стран, благо сейчас с Интернетом это сделать легко. И далее, когда уже круг сузится и определится что-то конкретное - надо поехать и пожить там... И сравнить...
Пока могу только сказать, что это явно не азиатское направление, это Европа или Америка (северная)... Где-то...

Maquis написал(а):

Это в чем конкретно проявляется?

Опять же, почему я согласен с Познером, что принятие православия - одна из главных трагедий в истории России. Вон посмотри, сейчас идёт подъём националистических идей, а они мне чужие, меня от них воротит. Даже несмотря на то, что они ратуют за восстановление монархии. И что? Зачем опять "православие, самодержавие, народность", как когда-то говорил Уваров. Я не это хочу, я хочу совершенно другую монархию и другие принципы, о которых говорили выше. И вот уже пошло разделение: вектор моей мысли не совпадает с вектором мысли очень большого круга людей, который постоянно ширится.
Или вот другой пример. Скажи, почему у нас в стране люди берутся за то, чего делать не могут? Ну освой ты одну профессию, которая тебе нравится больше всего и занимайся ей. Нет же, человек, не учившийся никогда фотографировать занимается профессиональной съёмкой в фотостудии. Это как? Я тебе деньги плачу, за что, спрашивается? А куда не посмотри, это нормально, большая часть на селения страны занимается не своим делом! Это только у нас наверное существует выражение "на все руки мастер", при том как правило оказывается, что слово "мастер" надо обязательно взять в кавычки, ибо толком он ничего сделать качественно не может.
У нас в городе ещё сохранилось много старых, дореволюционных домов. И я вот иду мимо и смотрю: вот стоят рядом старый и новый дома. Старому уже больше сотни лет, а ни одна стена не покосилась, нет трещин, всё ровно и прямо. Только слегка подреставрировать - и как новый! И рядом советской постройки дом, второй половины, наверное. И всё сикось-накось, тут обвалилось, там трещина через всю стену, с виду он какой-то неприглядный...
Я вот сам размышлял, а почему так вышло? И думаю, ведь наверняка до революции строили строители по призванию так сказать. Многие потомственные были, семейное ремесло, от отца к сыну передавалось... И люди знали своё дело, знали тонкости, накопленные веками и применяли их так, что дом выстоял и войну и ещё 60 с лишним лет стоит и ещё простоит не меньше! А сейчас, 5 лет проучился (или сколько там) и вперёд, строить! Я вот не понимаю этого и не хочу так!

Maquis написал(а):

И все-таки - первичен отклик на просьбу о помощи

Отклик отклику рознь. Иногда отклик и навредить может, приходишь, а они там уже направили так, что совсем плохо стало... Приходится сидеть и самому исправлять, чтобы окончательно не сломали.

Отредактировано rps (Чт, 2 Авг 2012 18:37:45)

0

76

rps написал(а):

наибольший и самый главный объект критики - наше государственное устройство.

Не принимают ИМЕННО ЭТНОС РУССКИХ.
Все остальное вторично

rps написал(а):

Артемий Лебедев. Ководство. § 172. Зона комфорта.

Тёма решил переделать мир :D

rps написал(а):

Просто ощущение, что я как-то не вписываюсь в общую картину, в общий стиль жизни что-ли... Как будто в гости пришёл: вроде бы и всё красиво, интересно, но всё равно, чувствуешь, что не у себя...

Не очень понимаю)))

rps написал(а):

принятие православия - одна из главных трагедий в истории России.

Это вы просто категорически не хотите понимать историю и сути предназнаечения России)))

Здесь надо все-таки разобраться в филиокве прежде всего

rps написал(а):

Скажи, почему у нас в стране люди берутся за то, чего делать не могут?

А ты думаешь, что в других странах этого нет?)))

rps написал(а):

Отклик отклику рознь. Иногда отклик и навредить может,

Все верно)))

Ты очень внимательный человек)))

0

77

Maquis написал(а):

Не принимают ИМЕННО ЭТНОС РУССКИХ.Все остальное вторично

Ну не знаю...

Maquis написал(а):

Тёма решил переделать мир

Сложно сказать, что он решил...  :crazyfun:  Он фигура столь многогранная, что не понятно, просто ли он пишет о том, что думает или хочет, чтобы люди после этого ещё и задумывались.

Maquis написал(а):

Не очень понимаю)))

Здесь ключевая фраза

rps написал(а):

Это всё пока чисто интуитивное

Значит, у меня плохо получилось передать свои эмоции и мысли. Не спорю, никогда этого не умел. Да и, наверное, это нужно скорее почувствовать, нежели пытаться понять. Ибо ещё не ясно, что понимать, ведь даже я сам не успел разобраться во всём этом. Это пришло с возрастом, в последние где-два, до этого я тоже считал, что нет для меня места лучше, чем Россия. А вот сейчас всё переменилось...

Maquis написал(а):

Это вы просто категорически не хотите понимать историю и сути предназнаечения России)))
            Здесь надо все-таки разобраться в филиокве прежде всего

Знаешь, тут всё зависит от того, с какой позиции подходишь к вопросу. Мы же западники, всегда же все западники хотели и будут хотеть перестроить Россию на европейский лад. А православие сюда никак не вписывается.

Maquis написал(а):

А ты думаешь, что в других странах этого нет?)))

По крайней мере этого нет в Европе. Там каждый человек занимается исключительно своим делом.
У нас в университете один из доцентов часто бывает в Германии, и вот он рассказывал мне (и остальным тоже), как там занимаются наукой. Допустим, государство прислало заказ на какую-то разработку. Она поступает к начальству, вернее они все, заказы, там планируют, что и в какой последовательности делать: сначала вот этот заказ, потом тот... Договариваются и сумме за работу и прочее. Короче, выполняют функции только начальства. Дальше, заказ отправляется главному научному сотруднику института. Он изучает, что нужно сделать и далее, расписывает по пунктам, как будет проходить исследование или разработка. Каждый пункт - отдельный человек. И далее пишет для каждого сотрудника то, что он должен сделать.

То есть, допустим, утром на работу приходит тётя, ей вручают перечень того, что она должна сделать за день. И она делает именно то, что ей написали, никаких отступлений. Потому, что это не её обязанность. Сделала всё - свободна, можешь идти домой. Если у них там обед - то они прям бросят всё на том этапе, на котором есть, никто не будет сидеть в своё время и доводить эксперимент до конца. Это его обеденное время и время отдыха, и он в него будет есть и отдыхать.
И всё. Получила, допустим эта тётя какое-то неожиданное свойство вещества, она его не будет продолжать исследовать, она напишет результат и отправит его наверх, ибо её об этом не просили. Скажут ей потом повторить исследования более точно - сделает. Нет - не будет, это не её заботы.
Там всё чётко разделено и разграничено, кто за что отвечает и с кого потом можно спросить, если будет брак или ошибка. А не как у нас, все дружно всем коллективом решаем одну задачу, при том и по делу, и не по делу, и надо, и не надо - всё равно сделаем, и обед можем свой потратить...

Maquis написал(а):

Ты очень внимательный человек)))

А как иначе? Если я не буду слушать людей и отвечать строго по делу - это уже будет не помощь.

0

78

rps написал(а):

Он фигура столь многогранная,

Мне его матушка очень нравится)))))))))))))))))))))

rps написал(а):

. Ибо ещё не ясно, что понимать, ведь даже я сам не успел разобраться во всём этом.

Самое главное, что такой вопрос появился.)))

И еще очень важно, что ты прилагаешь усилия для его решения)))

rps написал(а):

Мы же западники,

Сильно сказано))))))))))))))))))))))))))))))))

rps написал(а):

в Германии, и вот он рассказывал мне (и остальным тоже), как там занимаются наукой.

Там всем занимаются именно так

Это, конечно, поразительно!

rps написал(а):

Если у них там обед - то они прям бросят всё на том этапе, на котором есть, никто не будет сидеть в своё время и доводить эксперимент до конца.

Да.

И причем - даже если потеряны усилия допустим нескольких часов по подготовке препарата.
А после обеда все надо начинать по новой.

Вот это и есть одно из  проявлений глубинной ментальности

rps написал(а):

Получила, допустим эта тётя какое-то неожиданное свойство вещества, она его не будет продолжать исследовать, она напишет результат и отправит его наверх, ибо её об этом не просили.

Угу.

Действительно так, причем саму ее результат абсолютно не инетересует, искренне.

rps написал(а):

А не как у нас, все дружно всем коллективом решаем одну задачу, при том и по делу, и не по делу, и надо, и не надо - всё равно сделаем, и обед можем свой потратить...

Ну да.

А зато интересно и здорово.)))

Одно из свойств русских как этноса Западом обозначается как талантливость.

То есть - это именно свойство этноса, а не количество талантов.

Вот одно из проявлений - русские превращают рабочий эксперимент в интересную захватывающую игру, при этом вживаются в эту и игру и получение результатов, сами результаты рассматривают и переживают как свою собственную личную цель.

Для немцев - это рутинная скучная работа, которая никак не связана по существу с ними. Получение результата, сам результат им по большому счету достаточно безразличен.

0

79

Maquis написал(а):

Мне его матушка очень нравится)))))))))))))))))))))

Я про неё вообще ничего не слышал... Кто она?

Maquis написал(а):

Самое главное, что такой вопрос появился.)))
И еще очень важно, что ты прилагаешь усилия для его решения)))

Ну а как иначе? Если возникает вопрос, он ждёт на себя ответа...

Maquis написал(а):

Там всем занимаются именно так
Это, конечно, поразительно!

И мне это нравится. Там каждый знает своё место, каждый отвечает только за свою область и не лезет в чужую.

Maquis написал(а):

Действительно так, причем саму ее результат абсолютно не инетересует, искренне.

Да, и они не тратят время впустую, они занимаются тем, чем должны. Надо сделать вот это и это - сделали. Не надо - прошли мимо. Наши же сначала сделают не пойми что, а потом начинают придумывать, как бы его использовать...

Maquis написал(а):

Вот одно из проявлений - русские превращают рабочий эксперимент в интересную захватывающую игру, при этом вживаются в эту и игру и получение результатов, сами результаты рассматривают и переживают как свою собственную личную цель.

С одной стороны это вроде б хорошо, нестандартный подход... С другой - опять, зачем к работе подключать лишние эмоции? Работа - это работа, ты должен делать то, что должен. А не в игру играть.

0

80

Я вот думал тут недавно: а если просто взять и реставрировать монархию исключительно как декоративную часть нашего общества? Пусть у нас в стране будет монарх, царь или император, пусть он будет нести некие функции, но не участвовать в управлении государством. Для начала, как дань нашей истории.

0


Вы здесь » Россия - Запад » ОБЩЕСТВО » Монархия в России