Россия - Запад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Россия - Запад » ПОЛИТИКА » "Алмаз-Антей" о крушении "Боинга". Полная версия презентации.


"Алмаз-Антей" о крушении "Боинга". Полная версия презентации.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Концерн ПВО "Алмаз-Антей" обжалует в суде решение Евросоюза внести компанию в санкционный список как необоснованное. По мнению еврочиновников, продукция концерна имеет отношение к катастрофе малайзийского Boeing MH-17 над Украиной. Однако, подчеркивают в "Алмаз-Антее", с момента создания в 2002 году концерн не поставлял оружие в эту страну.

Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1". Производство этих ракет в России завершилось еще в 1999 году, то есть за три года до создания концерна. В вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть.

ТАСС публикует презентацию "Алмаз-Антея", в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года.................

Далее смотри. http://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie/

Отредактировано Konstantinys2 (Пт, 3 Июл 2015 11:03:59)

0

2

«Битва докладов»: Россия спутала западным «судьям» все карты
23:21 13.10.2015 , Виктор Мартынюк

Специалисты концерна «Алмаз-Антей» грамотно «сыграли на опережение»

Форменное издевательство - а как еще иначе это назвать? Мир, затаившись, ожидал от Нидерландов вердикта - неизбежного в своей суровости и безапелляционности.

Голландская экспертная группа должна была вот просто «ткнуть пальцем» понятно в кого. И российские представители «либерального» лагеря уже тренировались выразительно зачитывать приготовленные загодя заготовки.

Они ведь еще год назад знали, что Боинг сбил Путин. Ну, конечно, не он лично (спасибо и на этом), но уж как ни крути, кровь невинных пассажиров и членов экипажа на нем.

Готовились к риторическому пикированию и государственники. В своих ожиданиях они были солидарны с либералами и не ждали от Запада никакого иного вывода, кроме для Запада же и очевидного. И готовили аргументы против.

Среди специалистов объединения «Алмаз-Антей», изготавливающего «Буки», вероятно, имеются представители обеих лагерей, но все же и второе свое заключение они подготовили на базе математики с физикой и не более того.

Наука указала на виновного - Вооруженные силу Украины. Озвученный за несколько часов до обнародования доклада голландцев вывод накалил интригу до предела...

Ждали все трагедию, драму, хоррор - что угодно, но только не настолько эталонный фарс. Боинг сбил «Бук», а вот чей - непонятно. Вылетел из некоей аномальной зоны и протаранил бедный Боинг.

Но и это еще не все - следствие закончилось. Ровно на этом многоточии. Закончилось на толерантной ноте: правы и те, и эти, а истину мы не ведаем.

Ровно в духе постмодерна, отрицающего единую истину. Но, кажется, мы не на литературном кружке?

В беседе с обозревателем KM.RU политолог, директор Центра геополитических экспертиз, член Общественной Палаты РФ Валерий Коровин прокомментировал странную недомолвку в итоговом докладе голландского следствия по сбитому Боингу:

- Нидерландским специалистам, очевидно, просто не хватило компетенции, чтобы установить точное место пуска и поэтому им на помощь пришли российские специалисты.

Они еще до официального заявления нидерландских следователей провели подробную научную конференцию с обоснованием технических характеристик ракетного удара и точно установили место пуска Бука - населенный пункт, который находился под контролем ВСУ.

Все, что после всего этого остается нидерландским следователям - дополнить свое заключение, опираясь на данные российских специалистов. Тогда картина происшествия будет полноценной и истина восторжествует. Все просто.

- И все же, накануне доклада уже почти не оставалось сомнений, что голландская комиссия конкретно «укажет пальцем» на того, кто сбил лайнер. Но этого-то и не случилось. Почему?

- А этого не случилось ровно по той причине, что российские специалисты сработали на опережение и, кстати, тем самым не дали голландским следователям поставить себя в глупое положение, потому что очевидно, что с их стороны никакого следствия и не было - была лишь подгонка данных под заведомо заданный результат.

Позиция российских специалистов обоснованна и детально подтверждена вплоть до тестовых стрельб, которые проводились с замедленной демонстрацией разлета осколков. В проведенном нашей стороной исследовании нет вообще ни одного пустого места, ни одной неясности, в отличие от нидерландского заключения.

Обнародовав свои данные на несколько часов ранее нидерландской стороны, мы повели себя более чем благородно. Мы дали голландцам возможность в спешном порядке, судорожно откорректировать заранее написанное в Вашингтоне заключение, чтобы оно не смотрелось совсем уж анекдотично. И тем самым уберегли их от неминуемого позора.

- Все же должны ли мы настаивать на продолжении международного расследования всех обстоятельств катастрофы?

- Конечно, расследование должно быть продолжено хотя бы исходя из соображений здравого смысла. Ведь до сих пор даже не все обломки погибшего Боинга собраны, их часть продолжает лежать там же. Ну и нужно наконец-то сделать объективное заключение, в котором будет указан точный район запуска ракеты.

Ведь непонятно, как вообще можно считать расследование законченным, если не дан точный ответ на этот принципиальный вопрос. Тем более, что он уже дан, со всеми аргументами, но, правда, уже нашей стороной. Так пусть дополнят свой отчет этими данными, а не кривляются, изображая следствие.

http://www.km.ru/v-rossii/2015/10/13/ka … ssiya-sput

0

3

Следствие закончено — что дальше? ("Русская служба «Голоса Америки»", США)
Ариэль Коэн

21/10/2015

Kогда будут писать историю Второй холодной войны, эпизод МН17 будет ключевым. Над Донбассом был сбит не только «Боинг». Горящие обломки отношений России с окружающим миром были сбитой ракетой «Бук» и упали на землю вместе с телами пассажиров.

В минувший вторник, 13 октября, Совет безопасности Нидерландов по расследованию причин и последствий аварий и катастроф предоставил свой доклад по крушению самолета Malaysia Airlines MH17 в июле 2014 г. С нетерпением ожидаемый документ должен был служить разъяснением причин катастрофы.

Как написал сайт расследований Bellingcat, голландское государственное расследование доказало три важных аспекта гибели 298 человек на борту малазийского авиалайнера в небе над Донбассом:

1. На пресс-конференции 21 июля российское Министерство обороны представило фальшивый маршрут МН 17. На основании данных расследования, малазийский самолет не отклонился от маршрута, и разговоры о том, что его умышленно направили на смерть, не поддерживается имеющимися данными.

2. Россия отказалась представить первичные данные своих радаров, что не позволяет говорить о версии появления украинского СУ-25, якобы сбившего, по версии России, малазийский лайнер.

3. Расследование говорит о том, что кроме двух пассажирских самолетов, летевших с востока на запад, и злосчастного «Боинга 777», других самолетов «в районе» не было. Так что версия МО РФ, Михаила Леонтьева и других пропагандистов не поддерживается никакими имеющимися данными.

Но российская сторона не собирается сдаваться. На бандитско-ментовском сленге это называется «ушли в глубокую несознанку». Действия российской стороны пытаются запутать историю еще больше.

За несколько часов до официальной публикации доклада, российский концерн «Алмаз-Антей», производитель ракет «Бук», одна из которых была официально признана причиной авиакатастрофы, представил свои заключения на пресс-конференции в Москве.

Результат собственного расследования концерна, конечно же, показывает, что ракеты не могли принадлежать России, но вполне могли быть украинскими. К тому же, в отличие от голландцев, они точно рассчитали место запуска — село Зарощенское, которое в то время было спорной территорией. Якобы производителю смертоносного оружия лучше знать.

Суть технически «богатой» презентации заключалась в том, что голландский отчет и голландские эксперименты неточны и ошибочны. Олег Сторчевой, заместитель руководителя Росавиации, назвал их «в корне неверными» и высмеял весь отчет. В то время как, по его словам, исследования, проведенные концерном, конечно же, «гораздо более обоснованы», но «игнорируются и голландскими следователями, и западной общественностью».

Россия продолжает активно отрицать возможность своей вины в крушении самолета и представляет свои «неоспоримые» доказательства. Она пытается дискредитировать все факты, указывающие на обратное.

В общем, Россия продолжает вставать в любимую обиженную позу. Она удобна, как старые тапки. От нее пахнет 1983 г. Запад якобы виноват, потому что не обращает внимания на более точные данные российских специалистов. Украина виновата, потому что так показывают российские «эксперименты».

К тому же, голландцы обвиняют Украину в неосторожности с ее воздушным пространством, которое должно было быть закрыто. Упрямство Москвы стоит ей дорого на международной арене. В то время как Запад неспешно ведет расследование и пытается докопаться до виновных, Россия, естественно, пытается запутать следствие. Кстати, это тоже уголовное преступление.

Криминальное расследование уже отложило публикацию своих итогов до начала 2016. Но, судя по ситуации с техническим отчетом, любые итоги, не идущие на руку России, будут активно опровергаться, осложняя процесс.

Стратегия распространения всяческих безумных теорий заговора может не так эффективна, но телеканал RТ всегда будет рад дискредитировать заключения голландского расследования и представлять свою «альтернативную» версию событий.

Все усложняется еще и тем, что непонятно кто будет судить виновных, когда их найдут. А найдут их обязательно. Россия использовала свое право вето в Совете Безопасности в июле, исключив возможность международного трибунала ООН. Любой суд, должен быть легитимным с точки зрения международного права, и воспринят серьезно. Например, коалиция стран и их судов остается возможностью. Украина также обратилась в Международный уголовный суд со своими обвинениями. Европейский суд по правам человека — это тоже вариант.

При этом, всем известно, что авиакатастрофы гражданских самолетов имеют большой резонанс в мировой политике, а лайнеры, сбитые военными, и подавно. Стоит только вспомнить пример сбитого рейса 007 «Корейских авиалиний». Советские истребители сбили «Боинг 747», случайно пересекший границы воздушного пространства СССР, в 1983 году. Год, последовавший за крушением был одним из самых напряженных во время холодной войны. Тогда СССР активно отрицал свою вину, пока американцы не представили неоспоримые доказательства. Именно после этого события для президента Рональда Рейгана СССР стал «империей зла».

Тогда советское руководство, в конце концов, признало, что самолет был сбит их военными. Но и они тогда не признали свою вину как таковую. Сегодня Россия пытается доказать, что СССР не умер, а его железобетонный стиль лжи и оправданий жив. Однако, как и во время холодной войны, все стороны пытаются избежать полномасштабного конфликта. Доклад Нидерландов оставляет место для интерпретации. Пока.

Быстро эта история не закончится — а зря. Если бы россияне спросили моего мнения как эксперта, я бы посоветовал признать вину, выразить сожаление и соболезнования, найти и наказать виновных, выплатить компенсацию семьям и авиалинии, и оставить эту трагедию в прошлом. Это было и эффективно, и достойно, а главное — честно.

Ариэль Коэн, директор Центра энергии, природных ресурсов и геополитики Института анализа глобальной безопасности, директор International Market Analysis, старший эксперт Атлантического Совета.

Оригинал публикации: Русская служба «Голоса Америки»
Опубликовано: 20/10/2015 12:50

http://inosmi.ru/world/20151021/230942292.html

0

4

"Алмаз-Антей" доказал причастность Украины к крушению Boeing
"Алмаз-Антей" экспериментально доказывает: ракета, поразившая малазийский "Боинг", запущена с украинской установки
Текст: Сергей Птичкин
13.10.2015, 17:41

Во вторник прошла беспрецедентная пресс-конференция руководства концерна ПВО, где были разработаны зенитно-ракетные комплексы "Бук". Обнародованы материалы, недавно бывшие совершенно секретными, и данные уникального эксперимента.
В связи с чем все это было организовано и почему именно в этот день? 13 октября было обозначено датой обнародования результатов расследования крушения пассажирского авиалайнера Boeing 777 рейса МН17 в районе Донецка 17 июля 2014 года.

Расследование это вела некая международная комиссия на территории Нидерландов. Вопреки традиции проведения подобных расследований, "утечки" конфиденциальной информации стали появляться в западных СМИ еще в то время, когда обломки лайнера лежали на донецкой земле. И они свидетельствовали - в гибели самолета и всех, кто находился на его борту, виновата Россия. Именно ЗРК "Бук" из части, будто бы входившей в состав наших Вооруженных сил, сбил самолет.

Ракета 9М38М снята с вооружения Российской армии в 2011 году, использование ее категорически запрещено

Потом появилась "совершенно точная" информация координат того места, где находилась позиция российского "Бука". А недавно из тел погибших пассажиров будто бы извлекли поражающие элементы в форме двутавра, что должно однозначно свидетельствовать - лайнер сбили ракетой "Бука", только в ней такие элементы.

И специалисты концерна ПВО "Алмаз-Антей" решили сами разобраться: какой ракетой в реальности сбили самолет, с какой позиции она могла быть выпущена.

Однако прежде чем рассказать о результатах экспериментов, хотелось бы отметить совершенно вопиющий факт, который априори сводит на нет доверие к объективности расследования.

Случилась страшная катастрофа. На высоте 10 километров развалился пассажирский аэробус, погибло 298 человек. Произошло это в том районе Украины, где велись боевые действия. Естественно, сразу возникло предположение - самолет сбит. Оставалось выяснить: кем, чем и как - случайно или преднамеренно. Необходимо было сразу приостановить все боевые действия на той территории, где упал Boeing 777.

Для сохранности всего, что осталось от упавшего авиалайнера, требовалось оцепить район вооруженной охраной и начинать собирать фрагменты самолета, останки тел погибших и вести опрос возможных свидетелей. Затем все собранные до винтика фрагменты перевозить в безопасное место и выкладывать, что совершенно обязательно, контур самолета. И только потом начинать скрупулезное расследование.

Однако ни Киев, ни его западные покровители даже не выступили с инициативой ввести мораторий на боевые действия и всемерно способствовать проведению полноценного и объективного расследования. Наоборот, они препятствовали выезду международных экспертов на место падения Boeing 777, пугая "злобными ватниками", которые могут их буквально растерзать. Более того, боевая авиация ВВС Украины стала наносить массированные бомбо-штурмовые удары по району, где лежали обломки самолета, словно пытались замести некие следы.

По словам гендиректора "Алмаз-Антея" Яна Новикова, на месте катастрофы до сих пор остается множество обломков малайзийского самолета, а выкладка фрагментов, которую проводили в Нидерландах, была неполной. Почему-то отсутствовали многие крупные фрагменты, которые вывозились с места катастрофы.

Специалистов российского концерна ПВО к работе с фрагментами практически не допускали. Многие важные детали и элементы показывали только на фотографиях, причем низкого качества.

И при этом все настойчивее заявлялось, что Boeing 777 был сбит ракетой российского "Бука", которую пустили с территории, контролировавшейся ополченцами, из района населенного пункта Снежное.

Еще 2 июня "Алмаз-Антей" провел пресс-конференцию, на которой специалисты попытались доказать, что характер поражений малайзийского Boeing 777 не соответствует той версии, которой придерживаются те, кто расследует причину гибели самолета. Прежде всего, ракета не могла быть запущена из района Снежное.

Это могло произойти только из района Зарощенское, который контролировался вооруженными силами Украины и где спутниковые фотографии фиксировали пусковые установки ЗРК "Бук".

В западной и украинской прессе поднялся шум: все будто бы шито белыми нитками, в концерне ПВО не знают основ физики и математики - в общем, лгут и прикрывают истинных виновников трагедии.

Оглашение результатов эксперимента по моделированию катастрофы Boeing 777
Тогда гендиректор концерна Ян Новиков заявил: мы готовы провести натурный эксперимент, взорвать ракету рядом с фюзеляжем списанного "Боинга", чтобы выяснить, с какого курса она шла на самолет. Ожидалось, что Запад на эту инициативу откликнется быстро и положительно. Полное молчание!

Тогда концерн выделил из своего бюджета 10 млн рублей и провел эксперимент, который ни в СССР, ни в России, да и нигде в мире не проводили.

Поскольку списанного Boeing 777 не нашлось, взяли фюзеляж похожего по габаритам Ил-86. Не без проблем его доставили на полигон. Там фюзеляж закрепили на специальных стойках и повесили рядом ракету 9М314М1.

Надо отметить, что этому предшествовала серьезная работа по математическому моделированию эксперимента. За основу взяли имеющуюся информацию о характере повреждений Boeing 777 и характерный веер разлета поражающих элементов боевой части ракеты.

Использовался один из самых мощных компьютеров, имеющихся в России. Затем взорвали боевую часть ракеты недалеко от алюминиевых листов, чтобы убедиться, что поражающие элементы в виде двутавра оставляют характерное отверстие в месте пробития в форме "бабочки".

Только после этого установили списанный Ил-86 и контур двигателя на том расстоянии, на котором он реально находится относительно фюзеляжа Boeing 777. Ракету привели к тому состоянию, в котором она встречается с целью, то есть двигатель стоял с отработанным топливом.

Стоит повторить. Ракету установили в такой позиции, как если бы она летела со стороны поселка Снежное навстречу самолету. Почему? Потому что на этом настаивают члены международной комиссии.

Боевая часть ракеты взорвалась. Вся передняя часть лайнера была пробита насквозь - и левый и правый борт. Зато никаких повреждений не получили левое крыло и левый двигатель. И на фюзеляже очень четко виды следы "бабочки".

Слух об осколках в телах жертв крушения Boeing вызвал вопросы у экспертов
А какие повреждения получил тот Boeing 777, который был сбит над юго-востоком Украины? Веер поражающих элементов прошил фюзеляж от носа до пассажирского салона. Шпангоуты корпуса были пробиты ударами элементов, входивших в них почти вертикально. Было немало рикошетов. И главное. Левый двигатель имеет характерные повреждения от поражающих элементов и фрагментов разрушенной ракеты.

Повреждение имеют и левое крыло, и левый задний горизонтальный стабилизатор. Самое удивительное, что на фюзеляже нет ни одного пробития в форме "бабочки". И правый борт не пробит ни одним осколком.

Это дало специалистам концерна ПВО "Алмаз-Антей" основания сделать заключение, что Boeing 777 поразила ракета 9М38М - в ее боевой части поражающих элементов в виде двутавра нет.

Ракета эта снята с вооружения Российской армии в 2011 году, использование ее категорически запрещено. Все сохранившиеся боеприпасы отправляются на утилизацию. А в украинской армии на вооружении остаются более пятисот ракет 9М38М.

Советник генконструктора концерна Михаил Малышевский очень подробно рассказал обо всех деталях эксперимента. Он пояснил, что, как бы ракета ни маневрировала, она могла нанести характерные повреждения "Боингу" только в том случае, если летела не навстречу, а поперек курса самолета. Веер осколков и поражающих элементов расходится почти под прямым углом к направлению ее полета.

А Boeing 777 был пробит именно вдоль своего фюзеляжа с захватом левого крыла и двигателя.

http://www.rg.ru/2015/10/13/boing-site.html

0

5

15.01.2016 - Первый канал. Новости.

Росавиация критикует голландский доклад о "Боинге", сбитом над Донбассом

Подогнать выводы доклада под удобную для себя версию - так в Росавиации оценили данные
голландской стороны о катастрофе малазийского "Боинга" в небе над Донбассом летом 2014 года. В
Росавиации особо отмечают: голландская комиссия по какой-то причине игнорирует факты и
доказательства, которые представлены российской стороной, и многие аспекты этого доклада
вызывают большие сомнения.

Результаты расследования голландской стороны изучали три месяца. В ходе анализа, как сказано в
письме, установлены факты, которые доказывают: сведения окончательного отчета необоснованны и
недостоверны.

"Окончательный отчет, который был представлен, показал лишний раз о том, что задача комиссии
стояла все подогнать под уже озвученную и представленную версию, а не объективно расследовать
причины крушения воздушного судна", - сообщил уполномоченный представитель РФ в расследовании
катастрофы рейса МН17 Олег Сторчевой.

Нидерландский Совет по безопасности делает вывод, что MH17 был сбит боевой частью 9H314M
ракеты серии 9М38, входящей в комплект вооружения ЗРК "Бук".

В октябре производитель "Буков" корпорация "Алмаз Антей" пошла на беспрецедентный шаг и провела
натурные испытания: как выглядело бы, если бы в "Боинг" попала ракета с боевой частью 9H314M,
про которую и написано в голландском отчете. Она начинена поражающими элементами в виде
двутавров, их также называют бабочками. Российские специалисты установили: характеристики
осколков и пробоин на фрагментах малазийского самолета не соответствуют характеристикам,
которые образуются при взрыве такой боевой части. Осколков в виде двутавров должно быть более
тысячи. Голландцы нашли лишь несколько.

"Очень странно, что на протяжении этого расследования количество этих элементов менялось, то
говорили три, то два. Где они были обнаружены, мы также, скажем так, не увидели документально.
Один, как нам было сказано, найден в кабине пилотов и изъят из кабины пилотов. Когда мы попросили
предоставить нам материалы изъятия, как это должно быть сделано, запротоколировано,
сфотографировано, у них это сделано в отношении многих других поражающих элементов, которые
они нашли в воздушном судне. В отношении двутавров ничего этого не сделано", - отметил Олег
Сторчевой.

Двутавры оставляют характерные пробоины в обшивке самолета. Но на кабине малазийского "Боинга"
нет ни одной пробоины в виде бабочки. Зато на снимке кабины самолета, который обстреляли во
время эксперимента, таких отверстий множество. Доказательством недостоверности сведений,
изложенных в отчете, российские специалисты называют и странные изменения массы якобы
найденного на месте крушения осколка.

"Несмотря на то, что в присутствии всей комиссии это было сфотографировано, и поражающий
элемент был взвешен, и весил он 5,6 граммов, в окончательном отчете он почему-то представлен
весом уже 6,1 грамм. Для нас это тоже было удивительно, это в общем-то прямая фальсификация
фактов", - отметил Олег Сторчевой.

Вес осколка голландцы увеличили осознанно, считают эксперты. До попадания в цель вес двутавра —
около 8 граммов. В ходе натурного испытания и моделирования российские эксперты установили: при
поражении самолета элемент теряет 10%. То есть вес найденного осколка должен быть около 7
граммов, но никак ни 5 граммов, как изначально заявляли специалисты из Нидерландов.

"Нельзя, наверное, полностью исключать возможность того, что какие-то части ракеты или осколки
были подброшены на место события или подброшены потом в доказательную базу при проведении
расследования. Кто знает? Ведь расследование началось далеко не сразу, несколько месяцев
ополченцы приглашали расследователей, но группа не торопилась. Может быть, это было сделано
специально для того, чтобы потом иметь возможность обвинять ополченцев?" - считает генеральный
директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей
Мельниченко.

На оглашении результатов расследования голландцы показали три фотографии. На них, по версии
Нидерандов, обломки ракеты серии 9М38, найденные на месте крушения "Боинга". Однако, как следует
из письма Росавиации, за два месяца до окончания расследования голландцы предъявляли российской
стороне не три, а пять фотографий. Среди них была и часть корпуса третьего отсека ракеты. На ней
нет существенных повреждений. Однако натурные испытания "Алмаз Антея" доказывают: при взрыве
третий отсек ракеты должен быть серьезно поврежден.

Сохранность и отсутствие следов взрывной деформации на корпусе третьего отсека, якобы
найденного рядом с обломками "Боинг-777", указывает на то, что он, наиболее вероятно, не
принадлежит ракете, воздействие которой привело к катастрофе самолета

Возможно, именно поэтому в окончательном отчете голландцев фрагмент третьего отсека вовсе не
упоминается. Российские специалисты проанализировали и траекторию полета, по которой, по версии
Нидерландов, летела ракета, а также угол и расстояние ее взрыва от самолета. Сведения,
представленные в голландском отчете, противоречат данным испытаний и основным характеристикам
ракеты, а значит, тип ракеты указан неверно, считают специалисты.

"В последнем акте, как сегодня Олег Сторчевой объявил, даже не указана дальность взрыва. Они
указывали одну дальность, потом уменьшали ее, а теперь вообще не указали. Это говорит о том, что
эта комиссия пользуется какими-то дворовыми и уличными данными", - отмечает председатель
комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР
Олег Смирнов.

Россия не раз предлагала результаты своих исследований голландцам. Но выводы наших
специалистов не были учтены. Хотя исходя из разлета осколков, российские специалисты точно
опередили, откуда был сделан выстрел - со стороны населенного пункта Зарощенское, который
находился под контролем украинских военных.

Однако в голландском отчете место пуска ракеты указано в виде района площадью в 320 квадратных
километров. В отчете есть и еще одна очень
важная нестыковка: Нидерланды утверждают, что "Боинг" сбит боевой частью 9Н314М. Это
боеголовка нового образца от модифицированной ракеты комплекса "Бук М1", который стоит на
вооружении России.

Из доклада следует, что эта боевая часть была установлена на ракету серии
9М38. Эта устаревшая серия осталась только на вооружении Украины. В этой боеголовке
поражающие элементы в виде прямоугольника. Если учесть, что на кабинете малазийского "Боинга"
отверстия по своей форме похожи на пробоины от таких прямоугольников, становиться понятно,
зачем голландцы пошли на столь явный подлог.

"Невозможно новую боевую часть установить на старый тип ракеты, это невозможно технически и
организационно. Поэтому все эти нестыковки, о которых мы говорим, они как раз и привлекли
внимание Росавиации, собственно, письмо, которое направлено в Нидерланды, говорит об этих
нестыковках, и мы еще раз последовательно напоминаем в совершенно открытом, гласном режиме о
том, что расследование идет неправильно", - отмечает главный редактор журнала "Национальная
оборона" Игорь Коротченко.

"Мы объективно доказывали, что изначальная версия о новой модификации ракеты "Бук-М1", она не
может прилететь к самолету под таким углом, имея специфику работы, скажем так, пускового
механизма, тогда голландская сторона уже начала заниматься тем, что ракета стала
комбинированной, потому что им надо было подогнать все под те якобы найденные элементы", -
объясняет Олег Сторчевой.

Трагедии могло и не быть, считают эксперты, если бы Украина следовала международным нормам и
полностью закрыла свое воздушное пространство сразу после начала вооруженного конфликта. В
письме Олег Сторчевой указывает на тот факт, что комиссия по расследованию необъективно оценила
степень вины Украины. Согласно заключению российских специалистов, Киев грубо нарушил
обязательные для всех правила международной организации гражданской авиации, сокращено ИКАО.

"В мире имеется международная организация гражданской авиации, она называется ИКАО. В
законах, которые она разрабатывает и которые обязаны выполнять все авиационные компании и
правительства тех стран, которые являются членами ИКАО, сказано черным по белому, что
правительство той страны, на территории которого ведутся боевые действия, обязано закрыть
воздушное пространство, кроме того, навести порядок, попросту говоря, в наземной инфраструктуре.
Как раз украинская сторона игнорировала полностью эти требования", - отмечает председатель
Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта Петр Дейнекин.

Еще одним важным тезисом письма председателю Совета Безопасности Нидерландов является
заключение российской стороны о необоснованности заявлений о вероятном присутствии на востоке
Украины тяжелых средств ПВО, не подконтрольных Киеву. На основании установленных фактов Россия
требует от Голландии переписать отчет о причинах крушения "Боинга", правда, до сих пор все письма
из Москвы в Амстердаме игнорировали.

Тимур Сиразиев
http://www.1tv.ru/news/print/299942 1/3

0

6

МАТЕРИАЛ "Владимир Гавриков"
30.01.2016 11:42 

Украину обвинили в тяжком преступлении по делу о крушении Boeing 777 над Донбассом
Теперь мировое сообщество требует наказать Киев по уголовным законам.

Украину обвинили в совершении тяжкого преступления во время расследования дела о крушении пассажирского самолета Boeing 777, который был сбит в небе над Донбассом.

О том, что киевские власти нарушили все правила, заявил мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан. Именно он сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности. Выступая в парламенте Нидерландов, МакМиллан раскритиковал Украину за то, что она не передала Совбезу записи диспетчера, который общался с экипажем самолета во время атаки.

Как заявил украинский политолог Владимир Корнилов со ссылкой на статью в газете De Telegraaf, МакМиллан требует покарать Киев за преступление по уголовным законам Нидерландов. Ведь именно эта страна отвечает за расследование катастрофы.

"Тот факт, что Совету Безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Boeing во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением", – говорится в статье.

При этом Корнилов подчеркнул, что всегда полагал, что идея создания международного трибунала по расследованию крушения Boeing 777, на котором настаивал Киев, обернется против него.

Пассажирский самолет Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял рейс MH17. Лайнер, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в небе над Донецком 17 июля 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Киев и мировое сообщество поспешили обвинить в трагедии ополченцев, однако известно, что те не обладали оружием, способным сбивать самолеты. Расследование дела до сих пор продолжается.

Источник: http://ren.tv/novosti/2016-01-... © REN.TV
http://cont.ws/post/190832

0

7

antifashist

Паника на Банковой: Россия и Малайзия начали собственное расследование трагедии «Боинга»

Вторник, 24 Май 2016 


Встреча президента России Владимира Путина и премьер-министра Малайзии Наджиба Туна Казака на полях саммита Россия - АСЕАН в Сочи вызвала панику у властей Украины. Как известно, два руководителя договорились о том, чтобы скоординировать расследование по делу сбитого над Украиной «Боинга» в рамках совместной рабочей группы.

Тун Разак после встречи с Владимиром Путиным отметил прогресс в деле о "Боинге", погибшем в 2014 году над Донбассом. «Я увидел, что мы сделали позитивные шаги на пути к справедливости для семей и жертв MH17, когда я и президент России согласились, что наши дальнейшие действия будут определены после того, как будут изложены результаты исследования Объединенной следственной группы в октябре», - говорится в заявлении, опубликованном на сайте премьера. Также он призвал все стороны не поддаваться на спекуляции и не делать преждевременных выводов. Вместе с тем, министр транспорта Малайзии направил письмо в голландскую комиссию по расследованию трагедии с Боингом , в котором содержится просьба включить в ее состав российских экспертов.

По просьбе Петра Порошенко министр иностранных дел Украины Павел Климкин связался с по телефону с госсекретарем США Джимом Керри и нажаловался последнему, что Россия перетянула на свою сторону Малайзию. Климкин обратился к Керри с настоятельной просьбой предпринять шаги для того, чтобы сорвать наметившееся совместное расследование России и Малайзии причин катастрофы.

Порошенко и его камарилья прекрасно понимают, что отсутствие реальных доказательств причастности России к сбитому «Боингу» заставляет страны и в первую очередь Малайзию добиваться правды о том, при каких обстоятельствах произошло крушение самолета. И у Малайзии в этом деле больше прав, чем у любой другой страны, пассажиры которых погибли в этой катастрофе.

Фактически Малайзия этим шагом высказала недоверие к результатам расследования, которое проводила голландская следственная комиссия.

Резкий разворот Малайзии в сторону России сам по себе достаточно красноречив. В Куала-Лумпуре высоко оценили готовность России с первых дней трагедии предоставить в распоряжение малазийских следователей всю имеющуюся информацию. Малайзия настаивала на том, чтобы в группу по расследованию трагедии были включены и российские эксперты. Однако этого сделано не было. Голландская комиссия не включила ни одного российского эксперта и игнорировала все заключения компетентных российских организаций, которые проводили свои самостоятельные расследования трагедии. Речь идет в частности о знаменитом докладе корпорации «Алмаз-Антей», который экспериментальным путем воспроизвел поминутно крушение «Боинга». Однако этот доклад был проигнорирован следователями Голландии.
Накапливавшееся недовольство ходом расследования и выплеснулось в инициативу премьера Малайзии создать совместную группу по расследованию причин расследования «Боинга».
Не успели разъехаться гости сочинского саммита, как министр транспорта Малайзии
Лиоу Тионг Лайи направил письмо в следственную комиссию Голландии с требованием включить во все экспертные группы представителей России.

Это обстоятельство и вызвало панику в Киеве, где понимают, что отказать Малайзии в ее требовании невозможно - это грозит международным скандалом, но и допустить российских экспертов Киев опасается.

Столь резкая и неадекватная реакция Порошенко и его министра Климкина свидетельствует лишь о том, что на Украине опасаются раскрытия всех деталей трагедии, которые в итоге укажут на причастность Киева.

Не знают как реагировать на инициативу Малайзии и в Вашингтоне. Так как вне зависимости от возможности участия российских экспертов в работе голландской следственной комиссии, Россия и Малайзия уже договорились объявить итоги собственного расследования в октябре 2016 года.

Подробнее: http://antifashist.com/item/panika-na-b … z49eFla6Vi

0


Вы здесь » Россия - Запад » ПОЛИТИКА » "Алмаз-Антей" о крушении "Боинга". Полная версия презентации.