Минна, быстро взбодрив мои школьные знания английского, сумела внушить мне, что чем меньше на бездорожье крутишь руль и тормозишь, тем лучше. Она научила меня пересекать канавы под углом, а не в лоб, вывешивать внедорожник на трех, двух и даже одном колесе, зависать над пропастью и переваливаться через хребет, когда не видно что за капотом, а сам ты через секунду виснешь на ремнях.
Наконец, она вызвала из небытия навыки вводить и удерживать внедорожник в управляемый занос. Навыки, на мой взгляд, запрещенные, а в реальности - и абсолютно бесполезные, до тех пор, пока включена система DSC, которая "бьет" за любую ошибку по рукам и ногам и почти любую ошибку исправляет. Отключив кнопку DSC, вы словно бы запрыгиваете на веселую карусель, удержаться на которой можно, только правильно соотнося силу нажатия на педаль газа, степень поворота руля и проскальзывания колес.
Внедорожники Land Rover даже "чайнику" позволяют возомнить себя матерым джипером. Больше всего меня поразили возможности системы Terrain Response. Шайба с пиктограммками на центральном тоннеле возле рукоятки КПП позволяет подстроить автомобиль под любой тип дорожных условий: траву, гравий, снег, грязь, колею, песок и камни. Мне это чем-то напомнило фотокамеру с ее разнобразными режимами съемки. Для полного сходства не хватало только зеленого деления, при котором даже у новичка есть возможность получить картинку отменного качества.