эта машинка достойна отдельной темы..
Российская компания Николая Фоменко Marussia на 22-ой Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи “Связь-Экспокомм-2010”, которая открылась в Москве в “Экспоцентре” на Красной Пресне продемонстрировала новую модель — семиместный внедорожник Marussia F2. Это первый публичный показ уникального российского автомобиля класса SUV.
О технических характеристиках внедорожника пока не говорят, но ранее Фоменко рассказывал, что в основе этой модели будет лежать все та же платформа, на которой построены и спортивные суперкары Marussia B2 и B1. Поэтому можно предположить, что под капотом внедорожника стоит 3,6-литровый бензиновый двигатель, подготовленный инженерами знаменитой компании Cosworth.
Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления.
В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного. Огромная Marussia F2 сразу поражает своими дизайнерскими “наворотами”. У него просторный и трансформируемый салон, складываемые спинки сидений. Вход/выход на задние ряды облегчен при помощи сдвижной двери.
Облик с агрессивным и сбалансированным передком, мощными стойками, маленькими стеклами вполне достоин дальнейшего продолжение и развития темы. Ведь компания исповедует модульную конструкцию автомобиля, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Такую схему применяли на спортивных моделях B1 и B2. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и другие функции.
Кроме того, на данном прототипе состоялся дебют продвинутого мультимедийного комплекса со встроенной навигационной системой, которая поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС одновременно.
Как и предыдущая модель Marussia – родстер, представленный полтора года назад – внедорожник пока существует лишь в виде пространственной модели. О его "начинке", возможном серийном производстве и, само собой, ценах речи пока не идет.
[myimg]http://blogocar.net/wp-content/uploads/marussia_f2_11.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg][myimg]http://blogocar.net/wp-content/uploads/marussia_f2_3_thumb.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg][myimg]http://blogocar.net/wp-content/uploads/marussia_f2_2_thumb.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg][myimg]http://www.cardesign.ru/files/comment/part_11/105878_1274903835.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg][myimg]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/5/d55bd03cec8dde6f361bb80323d0d24c.jpeg|lytebox[vacation]|[/myimg][myimg]http://jeeptoday.ru/wp-content/uploads/2010/05/marussia_f2_3.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
технических характеристик найти не удалось..