Индивидуальность
ё мобиль состоит из 400 блоков, когда обычный автомобиль более чем из 1500. Данное преимущество предполагает большую конкурентоспособность у дилеров и сервисов обслуживающих ё мобили.
Простая сборка «на местах» и окупаемость сборочного производства при сборке уже 500 машин.
В салоне не будет прикуривателя и пепельницы. Разработчики ратуют за здоровый образ жизни, а следовательно за отказ от курения.
Простой тюнинг и индивидуализация каждого ё мобиля.
Монокок успешно прошел испытания и запатентован. Он состоит из полипропилена с добавками базальтового волокна. Испытания проводились совместно с Magna, которая высоко оценила идею проекта ё авто.
Накопителями энергии являются суперконденсаторы, размещаемые под задними сидениями. Суперконденсаторы очень быстро заряжаются и разряжаются за 15 секунд ускорения. Обратите внимание, что суперконденсатор и аккумулятор это не одно и тоже(!).
ё мобиль ограничен максимальной скоростью в 130 км/ч. Ограничение скорости позволило снизить стоимость и войти в законодательные рамки по максимально разрешенной скорости автомобилей. Но ограничение скорости никак не отразилось на времени ускорения ё мобилей. Кросс купе ускоряется за 7 секунд до 100/км.ч., а фургон всего за 14 сек.
Цена от 300 до 450 тысяч рублей. Так же предусмотрена услуга передвижения, которая подразумевает под собой аренду/лизинг ё мобиля минимум на год. Тариф на 3-5 летний автомобиль будет доступен даже студенту.
Региональные заводы будут производить от 10 тысяч машинокомплектов в год. Непосредственная сборка будет осуществляться у дилеров.
Евро – 5 без катализаторов – РЛД.
Выход в интернет и собственная сборка Linux. Концепт кары являются еще и передвижными точками доступа Wi-Fi.
ё фон – идет в комплекте к ё мобилю.
Планы проекта
2011 Февраль – 2011 Декабрь – Строительство в Марьино (Санкт Петербург) первого завода автомобилей, мощностью 25 000 кузовов, 20 000 сборка и 20 000 комплектов для региональных автосборочных заводов. На первом этапе будет работать 850 человек, так как многое будет автоматизировано. Сейчас завершается проектирование и ведутся подготовительные работы на площадке. Строительные работы будут начаты в мае.
2011 16 мая – Приём первых заявок на ё мобили. Заявки без предоплат.
2011 Июнь – Утверждение окончательного дизайна автомобилей. Последующие полтора года возможно только незначительные изменения.
2011 8 Июня – Первый камень в строительство завода по производству «ё-мобилей» в промзоне «Марьино» под Питером.
2011 Июль – Завершение ресурсных испытаний роторно лопастного двигателя. Публикация результатов.
2011 Сентябрь– Франкфуртский автосалон и показ нового концепта.
2011 Ноябрь – Вывод предсерийной партии, которые будут использованы для сертификации и испытаний в реальных условиях. Сертификация будет проходить в России и Европе.
2012 Апрель – Завершение предыдущего этапа.
2012 Август – Старт серийного производства.