В России заговорили о восстановлении монархии. Минюст РФ принял к регистрации ряд политических партий монархической направленности. Одни предлагают вернуть Романовых к управлению страной, другие - просто считают эту форму правления традиционной для нашей страны.
На митингах в Москве 6 мая и 12 июня было много людей с монархическими флагами (чёрно-жёлто-белое полотнище), что так можно считать свидетельством промонархических настроений в обществе.
Поэтому хотелось бы выяснить, кто и что думает по вопросу восстановления монархического строя. Прошу голосовать, а также комментировать свой выбор.
Монархия в России
Сообщений 61 страница 80 из 86
Опрос
Поделиться1Вс, 1 Июл 2012 13:53:38
Поделиться61Пн, 23 Июл 2012 16:36:32
"ТРИБУНА РУССКОЙ МЫСЛИ" №12 - "Монархия и престолонаследие"
Цитата из него:
соборность является одним из основополагающих принципов Православной монархии
Вот опять же, я сторонник монархии, но не православной монархии. Относительно последней буду руками и ногами против.
Поделиться62Пн, 23 Июл 2012 16:40:56
Считается, что индивидуализм, прагматизм и рационализм – более присущи западному человеку, и именно эти его качества обусловили протестантизм в Западной Европе с его последующим распространением в Америке. Когда же говорят о характере русского человека, то обычно обращают внимание на такие его качества как сострадательность, милосердие, душевность[4], то есть на те качества, которые, казалось бы, должны объединять и сплачивать людей, культивировать в них дух коллективизма, соборности и общинности.
Опять же, возвращаясь к началу дискуссии: выходит, я не отношусь к русским, ибо ко мне применимы первые три характеристики, причём весьма точно и в полной мере...
Поделиться63Пн, 23 Июл 2012 16:41:18
я сторонник монархии, но не православной монархии.
В России православие суть русской ментальности.
Как, например, католицизм суть ментальности Франции
При этом русский или француз могут быть совершенно атеистами. Это ровно никак не меняет сути - они остаются именно православным и католиком по своей ментальности.
Поделиться64Пн, 23 Июл 2012 16:45:24
ибо ко мне применимы первые три характеристики, причём весьма точно и в полной мере...
Паша, ты просто значит не понимаешь что такое западный индивидуализм)))))))))
И чем он отличается от русской личности)))
Поделиться65Пн, 23 Июл 2012 16:54:05
При этом русский или француз могут быть совершенно атеистами. Это ровно никак не меняет сути - они остаются именно православным и католиком по своей ментальности.
Вот именно, что как раз и получается, что я по ментальности не отношусь к русским. Атеизм это как приложение.
Поделиться66Пт, 27 Июл 2012 08:02:33
Вот именно, что как раз и получается, что я по ментальности не отношусь к русским.
Ооооо.......
В этом случае - ты католик по ментальности)))))))))))))))))))))))
Поделиться67Пт, 27 Июл 2012 13:20:44
В этом случае - ты католик по ментальности)))))))))))))))))))))))
А можно поподробнее, может, статьи какие есть? И почему не протестант, скажем?
Поделиться68Пт, 27 Июл 2012 15:28:47
А можно поподробнее, может, статьи какие есть?
Точно где-то писала...
Но вот где точно - нипомнююююю.....................
МЕНТАЛЬНОСТЬ — особенности психического склада и мировоззрения людей, входящих в ту или иную этническую целостность. М. предстает перед нами в виде иерархии идей, воззрений, представлений о мире, оценок, вкусов, культурных канонов, способов выражения мысли, являясь существеннейшей частью этнической традиции. Формируется М. в ходе этногенеза (в том числе под влиянием этнических контактов). С повышением ранга рассматриваемой этнической системы М. проявляется все более ярко: если на уровне консорции (конвиксии) специфика М. не всегда заметна, то в суперэтнической целостности она выступает на первый план. Более того, в суперэтносе, где наблюдается разнообразие стереотипов поведения, М. является основным консолидирующим фактором. Так, чрезвычайно пестрый Византийский суперэтнос объединяло православие (не только как религия, но и как М.) — так же, как и возникший значительно позднее Российский суперэтнос. Запад, именовавшийся некогда «христианский мир», теперь объединен «цивилизацией» и «прогрессом», что соответствует психическому облику современного западного человека. Однако в общей суперэтнической М. внимательный взгляд всегда может выделить этнические различия — «острый галльский смысл» и «сумрачный германский гений». Более подробное рассмотрение позволяет также выявить субэтнические нюансы М.: например, в России XIX в. их можно было пронаблюдать между дворянами, разночинными интеллигентами, старообрядцами, православным духовенством, различавшимися не только своими стереотипами поведения (как субэтносы), но и М.
И почему не протестант, скажем?
Протестантизм - суть ответвление католицизма.
Сами католики считают протестантов заблудшими овечками, еретиками.
При этом - православие они вообще не считают христианством.
Протестантов можно исправить, православных исправить невозможно
Поделиться69Сб, 28 Июл 2012 14:23:44
Maquis
Хорошо б целую статью про ментальность католицизма, как выше была про ментальность православных. Можно было бы сравнить, вдруг и правда это "моё".
Сами католики считают протестантов заблудшими овечками, еретиками.
Но ведь протестантов же больше, чем католиков так сказать... Католики у нас кто - Италия, а ещё?
Протестантов можно исправить, православных исправить невозможно
Исправить в каком плане? Перевести в свою веру так сказать?
Поделиться70Сб, 28 Июл 2012 18:43:05
Католики у нас кто - Италия, а ещё?
Франция, Испания, вся Латинская Америка и т.д..................
Можно было бы сравнить, вдруг и правда это "моё".
Паша!)))))))))))))))))))))))))))
Это в принципе не может быть "твоим")))))))))))
Пример - ты помнишь как много, подробно и терепеливо ты помагал народу на ТП?
Так вот - это именно и только русская общинность, а не западный индивидуализм.
Западный человек никогда не будут такими делами заниматься бесплатно.
Запад вообще считает, что любой бескорыстный добрый поступок порочен.
Должна быть обязательно выгода какая-то
Исправить в каком плане? Перевести в свою веру так сказать?
Конечно))))))))))))))
Объяснить, что они хорошие, но заблудившиеся овечки)))
В отличие от русских, которые безнадежны
Автор нарисовал страну, представляющую плоское, однообразное, безрадостное пространство. Ни ландшафт, ни природа не нарушают этой монотонности, а огромные просторы обращают все это в кошмар. Климат на этом пространстве такой, что делает жизнь невозможной ни в какое время года. Безрадостна и уродлива искусственная столица России, город, лишенный «собственного лица», набитый «безвкусными зданиями, что не имеют ни стиля, ни исторической ценности» . Центр этого города – «лишенное гармонии», «огороженное пространство», где «колышком вбита колонна Александра. Пространство это окружено с одной стороны Зимним дворцом, исполненном в «выродившемся стиле Людовика XIV», с другой – «низкими и плоскими» зданиями. Здесь же и Триумфальная арка – творение «безобразности» коему нет сравнения. «Огромный свод с неумеренной пышностью венчает запряженная… колесница, управляемая некоей неведомой… аллегорической или истори-ческой фигурой» . Вдали угадывается статуя Петра Великого, «вид которой… крайне неприятен» . Статуя, которая «сниска-ла незаслуженную славу благодаря шарлатанской гордыне воздвигнувшей ее женщины», она «куда ниже своей репута-ции» . Петербургские улицы и набережные, «столь непривычные французскому глазу», неприглядны, они «мощены скверными булыжниками, неровными, уродливыми, столь же неприятными для глаз, сколько и опасными для пешеходов и экипажей». Неприятен французскому путешественнику и общий вид города – «Несколько золоченных шпицев, тонких, словно громоотводы; портики, основание которых едва не уходит под воду; площади с колоннами, теряющимися среди громадных пустых пространств; античные статуи, чьи черты, стиль и облик так разительно противоречат здешней почве, цвету неба и климату, а равно лицам, одеждам и привычкам местных жи-телей, что статуи эти напоминают пленных героев в стране врага» . Обобщая такое описание, Кюстин заключает: «Петер-бург основан и выстроен людьми, имеющими вкус к безвку-сице. Бессмыслица… – главная отличительная черта этого ог-ромного города, напоминающего мне уродливый павильон, возведенный посреди парка; парк этот, однако, занимает треть мира, а имя архитектора – Петр Великий» . Город этот – «колосс на глиняных ногах» .
Уродлива и несуразна Москва, другой крупный город России, творение «циклопов, где ни один великий художник не оставил отпечатков своей мысли» . Кремль – это творение дьявола, «существа сверхчеловеческого, но злобного» . Кремль несравним ни с чем, он «не такой дворец, как другие, это це-лый город–крепость – исток Москвы». Именно Кремль разделя-ет две части света, «разделяет Запад и Восток... при наслед-никах Чингисхана Азия в последний раз ринулась на Европу; отступая, она топнула ногой – и на земле появился Кремль!» . Неэстетичен ни внутренний ансамбль Кремля, ни его внешнее окружение. Успенский собор – здание, которое «не назовешь ни величественным, ни светлым, ни красивым» . Оружейная палата – «холодное и пошлое подражание античности» – на-смешила автора. Памятник Минину и Пожарскому – посред-ственная скульптура, «изображающая двух римлян» . Собор Василия Блаженного – «корявый плод, весь утыканный нарос-тами» , завораживает издали, но вблизи его вид разочаровы-вает: «Блюдо с фруктами, дельфтская ваза, полная ананасов, в каждый из которых воткнут золотой крест… – все это еще не составляет памятника архитектуры… неизъяснимая пестрота скоро наскучивает внимательному наблюдателю» . Безусловно, что страна, «где подобное здание предназначено для молитвы – не Европа… и люди, которые приходят поклониться Богу в эту конфетную коробку, – не христиане!
Другие же города, так похожие друг на друга, особенного внимания не заслуживают.
Население, представленной Кюстином страны, трудно-определимо. Русские, чьи женщины «на удивление уродливы и до отвращения нечистоплотны» , не имеют памяти о древно-сти, «Они доныне остаются византийскими греками – по–китайски цеременно вежливыми, по–калмыцки грубыми, по–лапонски грязными… по–жидовски хитрыми, по–холопски пронырливыми, по–восточному покойными и важными в ма-нерах своих, по–варварски жестокими в своих чувствах» . В России отсутствует собственная культура, «дозволены лишь те развлечения, что начисто лишены смысла… серьезная литера-тура никому не нужна» .
Русские, это «скопище тел без души» , крайне агрессив-ны. «Добродетели германцев русским ненавистны» , Францию они ненавидят тоже, потому что боятся, что та увидит их такими, как они есть . И, конечно же, представится случай – и русские «жестоко отомстят нам за наше превосходство» .
Кюстин, следуя стремлению к истине, утверждает: «С точки зрения сверхъестественной, впереди у нас – триумф христианства в результате слияния всех церквей в единую мать–церковь, в церковь поколебленную, но нерушимую, чьи врата с каждым столетием раскрываются все шире». Однако, «мир должен стать либо языческим, либо католическим» . Вот почему книга Кюстина звучит своеобразным – но весьма яв-ственным – призывом к Крестовому походу на Россию. Такой поход укрепил бы и усилил католическую Церковь, но он бы был небезынтересен и для воинов, например, блистающая роскошью гробница преподобного Сергия в Троице–Сергиевом монастыре, которую можно разграбить и она могла бы «стать богатой добычей для французов» .
Поделиться71Пн, 30 Июл 2012 00:20:45
Вот собственно образ России на Западе)))
А кто это и когда написал?
Паша!)))))))))))))))))))))))))))
Это в принципе не может быть "твоим")))))))))))
Но тогда куда меня относить? С православием я не чувствую своей общности, католицизм мне не подходит...
Пример - ты помнишь как много, подробно и терепеливо ты помагал народу на ТП?
Так вот - это именно и только русская общинность, а не западный индивидуализм.
Западный человек никогда не будут такими делами заниматься бесплатно.
Запад вообще считает, что любой бескорыстный добрый поступок порочен.Должна быть обязательно выгода какая-то
Ну я ещё в процессе, всё ещё помогаю... И, кстати, встречал иностранные ТП, на итальянском (вроде) языке, где пользователи помогали друг другу... Может, конечно, никто и не сидит столько времени в одном месте и не отдаёт себя одному форуму... Но я ведь тоже не без интереса этим занимаюсь, это своеобразная тренировка, я полностью и бесплатно выучил сайтостроение на довольно, как мне кажется, приличном уровне...
Поделиться72Пн, 30 Июл 2012 06:42:55
А кто это и когда написал?
Мну, лет десять назад, отрывок из статьи
Но тогда куда меня относить?
)))))))))))))))))))))))
Ты идеально русский человек.))))))))))))))))))
И, кстати, встречал иностранные ТП, на итальянском (вроде) языке, где пользователи помогали друг другу...
Я же не говорю, что Запад ВООБЩЕ никогда не способен на помощь.
Он не способен на бескорыстную русскую помощь.
И не удивлюсь, если помощь на итальянском ТП как-то компенсировалась
Хотя и не знаю
Но я ведь тоже не без интереса этим занимаюсь, это своеобразная тренировка,
БЕЗУСЛОВНО!
Более того - по своему опыту знаю, что обычно любая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКРЕННЕ БЕСКОРЫСТНАЯ помощь всегда возвращается сторицей.
Но с другой стороны, точно знаю, что и "любое доброе дело наказуемо".
Поэтому что-то делаю только тогда, когда точно знаю, что кроме меня это никто не может сделать.
Ну, например, за городом, где нет никого, вижу, что человек, например, подвернул ногу.
Конечно и безусловно помогу
Но в городе в такой же ситуации в толпе - точно не полезу.
А кстати, на ТП я лично, и вижу как раз твою действительную "незаменимость"
Ведь очень немного людей, которые могут адекватно помочь там.
Вот у тебя получается, у Деффа
Наверно есть и еще кто-то... но они сейчас разбежались
Вы как эстафету перехватывете помощь там))))))))))))))))))))))
===================
А кстати, любопытный материал из старого журнала "Власть"
ВОПРОС НЕДЕЛИ/ ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД*
Вам какой царь больше нравится?
90 лет назад был расстрелян последний российский император Николай II. "Власть" узнала у читателей, при каком царе они хотели бы жить.
Александр III. При нем были заложены основы для экономического бума начала XX века. А из-за непродуманной политики его сына Россия этого лишилась.
Любовь Слиска, зампред Госдумы
--------------------------------------------------------------------------------
Александр II. Он единственный сумел вывести страну из чудовищного мракобесия. А все остальные императоры творили зло и беззакония.Андрей Раппопорт, председатель правления ОАО ФСК ЕЭС
--------------------------------------------------------------------------------
Павел I — разумный, сбалансированный политик. Петр был слишком жестким, а в XVIII веке правили не цари, а временщики.
Владимир Жириновский, лидер ЛДПР
--------------------------------------------------------------------------------
Я бы царей не идеализировал. Петр I был деспот, Александр II реформы через палку проводил. Николай II наделал в штаны, а теперь говорят о том, чтобы ему памятник ставить.
Владимир Измайлов, замминистра сельского хозяйства
--------------------------------------------------------------------------------
Я бы хотел жить при просвещенной монархии Елизаветы Петровны или Екатерины II. Для меня идеальный монарх — тот, который считает, что все, даже ложка и вилка, принадлежит государству.
Алексис Родзянко, управляющий директор Credit Suisse
--------------------------------------------------------------------------------
В России был не один мудрый царь. Владимир Красное Солнышко учил мудрости и крестил Русь, Петр сделал великую империю, три императрицы просвещали государство. А Николай II палец о палец не ударил. Поэтому царизм закончился.
Геннадий Зюганов, лидер КПРФ
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1990639
Поделиться73Пн, 30 Июл 2012 20:41:56
Мну, лет десять назад, отрывок из статьи
Не, я имею в виду, кто писал этот отзыв о России. И когда писался, ибо, как мне кажется, это всё было ещё до революции, где-то в 19 веке.
Ты идеально русский человек.))))))))))))))))))
Тогда почему я разделяю взгляды Познера? И почему здесь я чувствую себя чужим. Почему, если я идеально русский, почему не нахожу общности со своим же народом?
Более того - по своему опыту знаю, что обычно любая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКРЕННЕ БЕСКОРЫСТНАЯ помощь всегда возвращается сторицей.
Понимаешь, она не только возвращается, у меня есть свой интерес нахождения на ТП, я преследую конкретные цели, и это, в первую очередь, не помощь пользователям, а самосовершенствование. Если б я говорил только об отдаче со всего этого, то наверняка давно бы ушёл, поскольку часто потраченное мной время на ответы вычитается из того, которое я бы мог потратить на учёбу, на общение с людьми в конце концов. Ведь нередко получалось (и получается) так, что весь вечер уходит на то, чтобы разбираться с проблемами на ТП, сидеть и думать, а потом ночью уже делать то, что успею к учёбе. И всё это окупается именно совершенствованием своих навыков в сайтостроении, в общении с людьми, в усидчивости. Тут всё же в некоторой степени корыстный интерес.
И ещё, не могу просто пройти мимо:
Николай II палец о палец не ударил. Поэтому царизм закончился
Вот уж кто-кто, а этому человеку вообще надо молчать в тряпочку. С 90-ых годов по нынешнее время ни одних выборов нормально выиграть не смог, а если смог (про президентские), то слил победу Ельцину. Только и может, что разглагольствовать с трибуны, а вот сам действительно палец о палец не ударил.
Терпеть его не могу!!! Ему до Николая Романова, как до неба.
Отредактировано rps (Пн, 30 Июл 2012 20:50:00)
Поделиться74Чт, 2 Авг 2012 06:54:37
кто писал этот отзыв о России. И когда писался, ибо, как мне кажется, это всё было ещё до революции, где-то в 19 веке.
Действительно, это писал А. де Кюстин в 19 веке.
Но дело-то в том, что его формулировки признаются СЕГОДНЯ правильными по отношению к СОВРЕМЕННОЙ России.
Посмотри здесь есть моя статейка о Кюстине
Т.В.Партаненко «Россия в 1839 году» маркиза де Кюстина
Но и советую глянуть целиком подфорум про Кюстина, хоть одним глазком)))
https://russia-west.ru/viewforum.php?id=92
И почему здесь я чувствую себя чужим
А где ты чувствуешь себя "своим"?
Почему, если я идеально русский, почему не нахожу общности со своим же народом?
Это в чем конкретно проявляется?
это, в первую очередь, не помощь пользователям, а самосовершенствование.
Безусловно!
Так или иначе это считают многие на ТП.
И все-таки - первичен отклик на просьбу о помощи
Вот уж кто-кто, а этому человеку вообще надо молчать в тряпочку.
Совершенно согласна)))))))))))))))))
Поделиться75Чт, 2 Авг 2012 16:43:08
Но дело-то в том, что его формулировки признаются СЕГОДНЯ правильными по отношению к СОВРЕМЕННОЙ России.
Я, честно говоря, ни разу не читал об отношение европейских жителей к России, потому здесь спорить не возьмусь. Возможно, так и есть, но мне представляется, что наибольший и самый главный объект критики - наше государственное устройство. Ведь сколько писали и сколько ещё напишут о нарушении прав и свобод человека в нашей стране с точки зрения европейского человека... Много, я думаю, это основное, что они не понимают: почему мы сами позволяем себе ограничивать себя. Для них никогда не будет ясно, как может авторитарное государство для народа быть более желанным, нежели свободное.
Ну и наш несколько раздолбайский образ жизни... Читал несколько месяцев назад статью Артемия Лебедева, где он писал о зонах комфорта нашего человека и европейского.
Артемий Лебедев. Ководство. § 172. Зона комфорта.
Я с ним здесь полностью согласен. И могу привести свой собственный пример из жизни: живу в пятиэтажном доме, на первом этаже. Надо мной ещё 4 квартиры. И из каждой периодически выбрасывают вниз окурки, какой-либо мусор и прочее. Весной традиционно мы всё убираем, за лето-осень-зиму всё повторяется и очередной весной на очередном субботнике мне приходится выгребать за остальных. Пробовал ли я говорить им? Да, толку - нет. Их не волнует то, что там внизу, у них перед окнами красиво и зелено (деревья), а остальное - не их зона комфорта и её состояние их не заботит. И убирать за собой они не считают нужным, заплатили 500 рублей и не пошли на субботник. А я не могу, мне важно, чтобы было чисто, хотя бы у меня под окном, а в идеале - в зоне видимости, потому и выхожу каждый раз.
А вот соседи слева вообще никогда ничего не убирают, так, соберут слегка крупный мусор, чтобы совсем свинарника не было, чтоб не выговаривали им... А остальное - уже не их заботы. Пусть дворник или кто-то убирает, их это не касается. А вот не могу так...
А где ты чувствуешь себя "своим"?
Сложно пока об этом говорить, я ещё нигде не был, чтобы сравнивать. Просто ощущение, что я как-то не вписываюсь в общую картину, в общий стиль жизни что-ли... Как будто в гости пришёл: вроде бы и всё красиво, интересно, но всё равно, чувствуешь, что не у себя...
Вот когда побываю где-либо за границей, тогда и отвечу, прав я или нет и где именно "моё место". Это всё пока чисто интуитивное: кто-то живёт всю жизнь здесь и считает, что только здесь его дом и его место. Остальное - чужое. А у меня напротив, мысли, что может и не здесь моё место, и я начинаю искать, а если не здесь - то где? Первое, что можно сделать, и самое простое, пожалуй, познакомиться с историей и традициями разных стран, благо сейчас с Интернетом это сделать легко. И далее, когда уже круг сузится и определится что-то конкретное - надо поехать и пожить там... И сравнить...
Пока могу только сказать, что это явно не азиатское направление, это Европа или Америка (северная)... Где-то...
Это в чем конкретно проявляется?
Опять же, почему я согласен с Познером, что принятие православия - одна из главных трагедий в истории России. Вон посмотри, сейчас идёт подъём националистических идей, а они мне чужие, меня от них воротит. Даже несмотря на то, что они ратуют за восстановление монархии. И что? Зачем опять "православие, самодержавие, народность", как когда-то говорил Уваров. Я не это хочу, я хочу совершенно другую монархию и другие принципы, о которых говорили выше. И вот уже пошло разделение: вектор моей мысли не совпадает с вектором мысли очень большого круга людей, который постоянно ширится.
Или вот другой пример. Скажи, почему у нас в стране люди берутся за то, чего делать не могут? Ну освой ты одну профессию, которая тебе нравится больше всего и занимайся ей. Нет же, человек, не учившийся никогда фотографировать занимается профессиональной съёмкой в фотостудии. Это как? Я тебе деньги плачу, за что, спрашивается? А куда не посмотри, это нормально, большая часть на селения страны занимается не своим делом! Это только у нас наверное существует выражение "на все руки мастер", при том как правило оказывается, что слово "мастер" надо обязательно взять в кавычки, ибо толком он ничего сделать качественно не может.
У нас в городе ещё сохранилось много старых, дореволюционных домов. И я вот иду мимо и смотрю: вот стоят рядом старый и новый дома. Старому уже больше сотни лет, а ни одна стена не покосилась, нет трещин, всё ровно и прямо. Только слегка подреставрировать - и как новый! И рядом советской постройки дом, второй половины, наверное. И всё сикось-накось, тут обвалилось, там трещина через всю стену, с виду он какой-то неприглядный...
Я вот сам размышлял, а почему так вышло? И думаю, ведь наверняка до революции строили строители по призванию так сказать. Многие потомственные были, семейное ремесло, от отца к сыну передавалось... И люди знали своё дело, знали тонкости, накопленные веками и применяли их так, что дом выстоял и войну и ещё 60 с лишним лет стоит и ещё простоит не меньше! А сейчас, 5 лет проучился (или сколько там) и вперёд, строить! Я вот не понимаю этого и не хочу так!
И все-таки - первичен отклик на просьбу о помощи
Отклик отклику рознь. Иногда отклик и навредить может, приходишь, а они там уже направили так, что совсем плохо стало... Приходится сидеть и самому исправлять, чтобы окончательно не сломали.
Отредактировано rps (Чт, 2 Авг 2012 18:37:45)
Поделиться76Чт, 2 Авг 2012 20:17:40
наибольший и самый главный объект критики - наше государственное устройство.
Не принимают ИМЕННО ЭТНОС РУССКИХ.
Все остальное вторично
Артемий Лебедев. Ководство. § 172. Зона комфорта.
Тёма решил переделать мир
Просто ощущение, что я как-то не вписываюсь в общую картину, в общий стиль жизни что-ли... Как будто в гости пришёл: вроде бы и всё красиво, интересно, но всё равно, чувствуешь, что не у себя...
Не очень понимаю)))
принятие православия - одна из главных трагедий в истории России.
Это вы просто категорически не хотите понимать историю и сути предназнаечения России)))
Здесь надо все-таки разобраться в филиокве прежде всего
Скажи, почему у нас в стране люди берутся за то, чего делать не могут?
А ты думаешь, что в других странах этого нет?)))
Отклик отклику рознь. Иногда отклик и навредить может,
Все верно)))
Ты очень внимательный человек)))
Поделиться77Пт, 3 Авг 2012 19:29:16
Не принимают ИМЕННО ЭТНОС РУССКИХ.Все остальное вторично
Ну не знаю...
Тёма решил переделать мир
Сложно сказать, что он решил... Он фигура столь многогранная, что не понятно, просто ли он пишет о том, что думает или хочет, чтобы люди после этого ещё и задумывались.
Не очень понимаю)))
Здесь ключевая фраза
Это всё пока чисто интуитивное
Значит, у меня плохо получилось передать свои эмоции и мысли. Не спорю, никогда этого не умел. Да и, наверное, это нужно скорее почувствовать, нежели пытаться понять. Ибо ещё не ясно, что понимать, ведь даже я сам не успел разобраться во всём этом. Это пришло с возрастом, в последние где-два, до этого я тоже считал, что нет для меня места лучше, чем Россия. А вот сейчас всё переменилось...
Это вы просто категорически не хотите понимать историю и сути предназнаечения России)))
Здесь надо все-таки разобраться в филиокве прежде всего
Знаешь, тут всё зависит от того, с какой позиции подходишь к вопросу. Мы же западники, всегда же все западники хотели и будут хотеть перестроить Россию на европейский лад. А православие сюда никак не вписывается.
А ты думаешь, что в других странах этого нет?)))
По крайней мере этого нет в Европе. Там каждый человек занимается исключительно своим делом.
У нас в университете один из доцентов часто бывает в Германии, и вот он рассказывал мне (и остальным тоже), как там занимаются наукой. Допустим, государство прислало заказ на какую-то разработку. Она поступает к начальству, вернее они все, заказы, там планируют, что и в какой последовательности делать: сначала вот этот заказ, потом тот... Договариваются и сумме за работу и прочее. Короче, выполняют функции только начальства. Дальше, заказ отправляется главному научному сотруднику института. Он изучает, что нужно сделать и далее, расписывает по пунктам, как будет проходить исследование или разработка. Каждый пункт - отдельный человек. И далее пишет для каждого сотрудника то, что он должен сделать.
То есть, допустим, утром на работу приходит тётя, ей вручают перечень того, что она должна сделать за день. И она делает именно то, что ей написали, никаких отступлений. Потому, что это не её обязанность. Сделала всё - свободна, можешь идти домой. Если у них там обед - то они прям бросят всё на том этапе, на котором есть, никто не будет сидеть в своё время и доводить эксперимент до конца. Это его обеденное время и время отдыха, и он в него будет есть и отдыхать.
И всё. Получила, допустим эта тётя какое-то неожиданное свойство вещества, она его не будет продолжать исследовать, она напишет результат и отправит его наверх, ибо её об этом не просили. Скажут ей потом повторить исследования более точно - сделает. Нет - не будет, это не её заботы.
Там всё чётко разделено и разграничено, кто за что отвечает и с кого потом можно спросить, если будет брак или ошибка. А не как у нас, все дружно всем коллективом решаем одну задачу, при том и по делу, и не по делу, и надо, и не надо - всё равно сделаем, и обед можем свой потратить...
Ты очень внимательный человек)))
А как иначе? Если я не буду слушать людей и отвечать строго по делу - это уже будет не помощь.
Поделиться78Сб, 4 Авг 2012 02:58:48
Он фигура столь многогранная,
Мне его матушка очень нравится)))))))))))))))))))))
. Ибо ещё не ясно, что понимать, ведь даже я сам не успел разобраться во всём этом.
Самое главное, что такой вопрос появился.)))
И еще очень важно, что ты прилагаешь усилия для его решения)))
Мы же западники,
Сильно сказано))))))))))))))))))))))))))))))))
в Германии, и вот он рассказывал мне (и остальным тоже), как там занимаются наукой.
Там всем занимаются именно так
Это, конечно, поразительно!
Если у них там обед - то они прям бросят всё на том этапе, на котором есть, никто не будет сидеть в своё время и доводить эксперимент до конца.
Да.
И причем - даже если потеряны усилия допустим нескольких часов по подготовке препарата.
А после обеда все надо начинать по новой.
Вот это и есть одно из проявлений глубинной ментальности
Получила, допустим эта тётя какое-то неожиданное свойство вещества, она его не будет продолжать исследовать, она напишет результат и отправит его наверх, ибо её об этом не просили.
Угу.
Действительно так, причем саму ее результат абсолютно не инетересует, искренне.
А не как у нас, все дружно всем коллективом решаем одну задачу, при том и по делу, и не по делу, и надо, и не надо - всё равно сделаем, и обед можем свой потратить...
Ну да.
А зато интересно и здорово.)))
Одно из свойств русских как этноса Западом обозначается как талантливость.
То есть - это именно свойство этноса, а не количество талантов.
Вот одно из проявлений - русские превращают рабочий эксперимент в интересную захватывающую игру, при этом вживаются в эту и игру и получение результатов, сами результаты рассматривают и переживают как свою собственную личную цель.
Для немцев - это рутинная скучная работа, которая никак не связана по существу с ними. Получение результата, сам результат им по большому счету достаточно безразличен.
Поделиться79Вс, 5 Авг 2012 17:37:58
Мне его матушка очень нравится)))))))))))))))))))))
Я про неё вообще ничего не слышал... Кто она?
Самое главное, что такой вопрос появился.)))
И еще очень важно, что ты прилагаешь усилия для его решения)))
Ну а как иначе? Если возникает вопрос, он ждёт на себя ответа...
Там всем занимаются именно так
Это, конечно, поразительно!
И мне это нравится. Там каждый знает своё место, каждый отвечает только за свою область и не лезет в чужую.
Действительно так, причем саму ее результат абсолютно не инетересует, искренне.
Да, и они не тратят время впустую, они занимаются тем, чем должны. Надо сделать вот это и это - сделали. Не надо - прошли мимо. Наши же сначала сделают не пойми что, а потом начинают придумывать, как бы его использовать...
Вот одно из проявлений - русские превращают рабочий эксперимент в интересную захватывающую игру, при этом вживаются в эту и игру и получение результатов, сами результаты рассматривают и переживают как свою собственную личную цель.
С одной стороны это вроде б хорошо, нестандартный подход... С другой - опять, зачем к работе подключать лишние эмоции? Работа - это работа, ты должен делать то, что должен. А не в игру играть.
Поделиться80Вт, 4 Сен 2012 18:59:58
Я вот думал тут недавно: а если просто взять и реставрировать монархию исключительно как декоративную часть нашего общества? Пусть у нас в стране будет монарх, царь или император, пусть он будет нести некие функции, но не участвовать в управлении государством. Для начала, как дань нашей истории.