Поколение Y: Путь в никуда. С удовольствием
Bob Lutz (Боб Лутц) - "Forbes", США
За последних несколько недель настоящих новостей почти не было, и даже ужасающий евро-кризис решил устроить себе, как положено, летнюю передышку. И вот наши национальные специалисты по изучению общественного мнения и высоколобые ученые мужи (в перерывах между составлением прогнозов относительно предстоящих в ноябре выборов) обнаружили любопытную статистику. Они выяснили, что, многие (хотя, конечно же, не все) представители так называемого поколения Y, которое известно тем, что задается вопросами вроде: «А зачем работать?», «А зачем зарабатывать деньги?», «А зачем носить престижную одежду?», задают и другие вопросы: «А зачем ездить не машине?», «А зачем вообще иметь машину?», «А зачем вообще куда-либо ездить?» (Буква «Y» звучит так же, как и вопросительное слово «why» - «зачем» - прим. перев.).
Они уже не считают, что водительские права дают им возможность вырваться из удушливых родительских объятий. Автомобиль для них – устаревший символ престижа, которые приобретается с помощью эмблемы BMW или Mercedes. И чувства собственного достоинства, которое разрослось и раздулось до таких размеров, которые, как владелец и сам прекрасно понимает, уже намного превзошли стоимость этого автомобиля.