Что же такое Яндекс? Поисковая машина? И да и нет. Яндекс – это набор различных служб, которые будут полезны любому пользователю Интернета. Все службы отсортированы для по тематикам для удобства пользователей. Со всеми службами можно ознакомиться на самом сайте yandex.ru. Итак, как же Яндекс может помочь Вам в раскрутке.
Немного разберемся в индексe цитировании… Обратимся к первоисточнику и посмотрим, что пишет сам Яндекс по этому поводу.

«Когда Яндекс обнаруживает новую или измененную страницу, он ее индексирует. В процессе этого страница разбивается на элементы (текст, заголовки, подписи к картинкам, ссылки и так далее), содержание которых заносится в индекс. При этом учитываются позиции слов, то есть их положение в документе или его элементе. Сам документ в базе не хранится.

Яндекс индексирует страницы по их истинным адресам. Это значит, что, если на странице стоит redirect, робот воспримет его как ссылку на новый адрес и внесет ее в очередь на индексирование (если она удовлетворяет описанным выше правилам). То же самое произойдет, если в одном из фреймов будет стоять ссылка на другой сервер. В частности, если эта ссылка находится вне доменов, разрешенных по умолчанию, страница НЕ будет проиндексирована. Робот Яндекс хранит дату последнего обхода каждой страницы, дату ее изменения (присланную Web-сервером) и дату внесения последних изменений в базу поиска (дату индексации). Он оптимизирует обход Сети таким образом, чтобы чаще посещать наиболее изменяемые сервера. Робот Яндекс работает автоматически и обычно переиндексация происходит раз в две-три недели.»

Мы уже зарегистрировали сайт в базе данных Яндекса и он у нас проиндексирован. Теперь можем надеяться на успех. Яндекс также может предоставить продажу показов ссылки на Ваш сайт. Например, если Вы специализируетесь на мобильных телефонах, то заплатив некоторые деньги и набрав в строке поиска «мобильные телефоны», Вы обеспечите показ Вашего сайта в правом верхнем углу страницы Яндекса. Цена зависит от количества показов.

А сейчас мы рассмотрим такое понятие как Тематический Индекс Цитирования (тИЦ). Это очень важная вещь в раскрутке и поэтому уделите этому большое внимание.
Величина тИЦ определяется количеством и главное «весом» ссылающихся на Ваш ресурс сайтов. Т.е. чем выше индекс, тем лучше для Вас. ИЦ рассчитывается Яндексом по специальному алгоритму и определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта качественная характеристика называется "весом" ссылки. Опять же, чем больше вес, тем тИЦ выше и тем самым лучше для Вас. Немало важным является тематическая близость ссылающегося на Ваш сайт ресурса. Если Вы специализируетесь на мобильных телефонах, а сайт, ссылающийся на Вас, посвящен картошке, то ИЦ увеличится на ничтожно малую величину. Вам следует помнить, что тИЦ определяется не количеством ссылок. Он определяется их «весом».
Теперь, я думаю, следует рассмотреть как увеличивать этот самый тИЦ.

Создайте специальную страницу, для ссылок. Он должна иметь прямой путь с главной странице сайта. Посетитель должен иметь возможность легко ее найти. Не надо ее прятать.
После этого вы можете смело предлагать обмен ссылками с другими сайтами. Не предлагайте все подряд. Вы только убьете свое время. Старайтесь меняться с сайтами смежных тематик, с сайтами проверенными другими людьми, у которых хорошая репутация.
Кончено, вы спросите, а где искать-то этих партнеров, с которыми можно обменяться. Отвечу, используйте поисковые машины и каталоги. Внимательно изучите каждый сайт. Подумайте о том, какая аудитория его посещает, как часто идет обновление, посмотрите на дизайн. Каталоги – хороший способ размещения ссылок. А теперь конкретнее. Есть специальные сайты, позволяющие зарегистрировать ваш сайт в большом количестве каталогов не затрачивая много времени. Многие из этих сайтов платные, но плата небольшая. Вот некоторые из них:
http://www.1ps.rugistratura.ru
http://www.netpromoter.ruolink.ru

Посетите их, прочитайте условия и… действуйте. Желаю вам успеха.

www.progteam.ru/