Давайте поделимся воспоминанием, кто как изучал историю в школе, какие были учителя и как это отразилось на дальнейших предпочтениях.
===========================
Мне история как школьный предмет была необходима, поскольку:
1) За неё в аттестат шли сразу три оценки - История, Новейшая история и Обществоведение, идущие в одной связке и преподаваемые одним учителем.
2) Этот предмет был профилирующим при поступлении в мой юридический ВУЗ.
А преподавала эти предметы у нас наша классная руководительница, которую все ученики, мягко скажем, недолюбливали. А она платила всем взаимностью. Кроме меня, ибо я в целях получения высоких оценок в аттестат старательно учила историю и даже ходила на факультатив по истории. Ходила одна я, плюс та подружка, с которой я дружила. Подружка во время факультатива рисковала судорогой нижней челюсти, которую сжимала, чтобы не зевать непрерывно и в открытую.))
Самостоятельно я соприкасалась с историей лишь в художественных произведениях, к примеру, Дюма, или Болеслава Пруса.))) Да, "Проклятые короли" М.Дрюона всю серию прочитала.)
Моим высшим достижением на этой ниве является прочтение книги Карамзина "История государства Российского", из которых наиболее запомнившимися были смешные сцены русских племён - бородатые рожи, налетающие и грабящие корабли на реке и растворяющиеся затем на обширных просторах земель, а также сцена битвы, которая было наметилась, но русская рать побежала за проскочившими мимо зацами. Запомнилась также зверствами некоторых царей- Рюриковичей. А потом мне сказали, что Карамзин писал по заказу Романовых, и что учитывать эту информацию надо (что он намеренно очернял династию Рюриковичей).
Вот, пожалуй, всё.
История не стала моим увлечением в жизни. Я интересуюсь ею не более, чем биологией, к примеру. Впрочем, более, чем математикой.