Россия - Запад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Россия - Запад » НОВОСТИ » Автогрузоперевозки: Европа-Польша-Россия


Автогрузоперевозки: Европа-Польша-Россия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Многоходовка Путина с грузовиками
ОТ PROPER · ФЕВРАЛЬ 15, 2016 ·

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС.

Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков.

Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину.

Хорошо ли это для Украины?«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки).

Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:politmapevrop Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

Материал: "Proper" специально для TOPRU.ORG

http://topru.org/34728/mnogoxodovka-put … uzovikami/

0

2

Reuters RU

Украина перекрыла российским грузовикам последнюю дорогу из Европы
4 января 2016 года. Украина и Польша закрыли все сухопутные пути доставки в РФ европейских товаров российским автомобильным транспортом, оставив находящейся под западными санкциями стране только паромную переправу.
Глеб Столяров
Понедельник, 15 февраля 2016 19:05 MSK

МОСКВА/КИЕВ (Рейтер) - Украина и Польша закрыли все сухопутные пути доставки в РФ европейских товаров российским автомобильным транспортом, оставив находящейся под западными санкциями стране только паромную переправу.

Украина, лишившаяся с нового года льгот при торговле с Москвой, в понедельник запретила российским грузовикам пересекать свою территорию после аналогичного решения со стороны России.

"Единственным возможным вариантом попадания российских грузовиков в Европу является паромное сообщение или транзит через Украину, который до недавнего времени осуществлялся беспрепятственно", - говорится в сообщении российского Минтранса.

Москва с воскресенья запретила движение украинских фур в ответ на акции в нескольких регионах Украины, в ходе которых активисты заблокировали российские грузовики.

Обе стороны назвали запрет временным, но заявили, что решения будут отменены только после снятия запрета с другой стороны.

Польша, через которую ранее ездила значительная часть перевозчиков, также приказала российским грузовикам покинуть свою территорию до 15 февраля, после того как не договорилась с Москвой о взаимной выдаче разрешений на перевозки.

"После запрета на транзит через эти две страны единственный путь, по которому автомобильные грузы из стран Евросоюза могут попасть в Россию - это паром", - сказал Рейтер гендиректор грузоперевозчика Ространс Николай Саврухин.

Обычные маршруты для переправы грузовиков из Европы в Россию - из немецкого Засница в российский Калининград или литовскую Клайпеду, сказали несколько перевозчиков.


НОВЫЙ ПУТЬ

Закрытие дорог в Европу повысит цены на автомобильные перевозки, но вряд ли скажется на потребительской инфляции в России, которая резко снизила импорт из-за войны санкций с Западом, говорят аналитики и участники рынка.

В товарной структуре импорта автотранспортом из Европы преобладает доля машин и оборудования, химической промышленности, продукции сельского хозяйства и продовольствия, но санкции и девальвация обрушили объемы ввоза товаров, говорит Ольга Лапшина из Банка Санкт-Петербург.

"В этих условиях мы не ожидаем существенного влияния украинского кризиса на уровень потребительских цен", - сказала Лапшина.

Крупнейший российский ритейлер Магнит говорит, что не видит для себя проблем из-за закрытия дорог, после того как импорт западной еды рухнул из-за санкций.

"Мы стали использовать только машины наемников - европейские компании. У этих машин европейские номера, и поэтому нет никаких проблем. А содержать собственный "флот" при таких объемах импорта для нас нет смысла", - сказал Рейтер глава совета директоров Магнита Хачатур Помбухчан.

В то же время стоимость доставки грузов из ЕС может вырасти, так же как и время перевозки, сказал Рейтер директор российского перевозчика Траверс-Авто Илья Белов. По его словам, цена с учетом паромной переправы увеличится примерно на 400 евро.

Переправа одной фуры на пароме стоит от 500 евро при средней стоимости перевозки сухопутным путем около 3.000-3.500 евро, сказал Саврухин из Ространса.

Но проблема в том, что паромная переправа, на которую уже сейчас выстраиваются многодневные очереди, не сможет вместить весь грузопоток, проходивший через Польшу и Украину, поэтому скорее всего, будет разбиваться на две части. До границы груз будут доставлять европейские перевозчики, а дальше он будет перегружаться на российские грузовики, сказал Белов.

(При участии Дарьи Корсунской, Елены Фабричной, Ольги Сичкарь в Москве и Наталии Зинец в Киеве, текст Антона Зверева. Редактор Дмитрий Антонов)

http://ru.reuters.com/article/topNews/i … SP?sp=true

0

3

МАТЕРИАЛ "Илья Новицкий"

06.06.2017, 19:42

Безоговорочная капитуляция Польши: Россия выиграла «войну дальнобойщиков»

Конфликт между Россией и Польшей на ниве грузовых перевозок полностью исчерпан. Стороны договорились об обмене равного количества квот на перевозки, по 170 тысяч с каждой стороны. Цифра соответствует обмену квотами в период 2013-2015 годов.

Однако главным предметом спора были не квоты. Варшава в ультимативной форме требовала изменения российского федерального закона. Тем не менее, Россия отстояла правоту, и Польше пришлось принять первоначальный вариант соглашения.

Это значит, что бардака с грузоперевозками можно было бы избежать, если бы на то была воля Варшавы. Напомню, польским властям не понравился закон, фактически, отстаивающий права российских дальнобойщиков.

Как известно, объемы грузоперевозок из Европы упали в связи с санкциями, однако, Варшава требовала увеличения квот для своих водителей. Причина простая: польские водители хотели монополизировать рынок автомобильных грузоперевозок из Европы в Россию. Подделывали накладные, как будто, товар был загружен в Польше, вследствие чего получали льготный тариф на грузоперевозку. В итоге к 2015 году 70% рынка было занято поляками.

Россия решила исправить эту несправедливость, издав закон, поддерживающий российских перевозчиков. Вот тогда-то Польша и психанула, фактически, объявив торговую войну.

Каковы же итоги этой войны? Польские водители обязаны строго отчитываться, какой груз они везут: польский или груз третьих стран. Российские квоты равны польским.

Полная и безоговорочная капитуляция Польши. При этом польские водители понесли убытки, а российские теперь будут задумываться, а стоит ли ездить через Польшу?! Очередной урок «европейским партнёрам». Хотите воевать с Россией?! Пожалуйста. Главное не забывайте, что последствия войны вас разочаруют. Не лучше ли не терять время, а сразу переходить к тексту капитуляции?!

https://cont.ws/@nowitsckij/633683

0


Вы здесь » Россия - Запад » НОВОСТИ » Автогрузоперевозки: Европа-Польша-Россия