https://zen.yandex.ru/media/id/605d47b0 … 60328b5770

            ЕМИАС - система тотального контроля
           
              Мое - по счастью бывшее - место работы
Здравствуйте, вот и пришла пора сознаться, что я - врач. Не бывший - не бывает бывших врачей. Никуда не деть дипломы, знания, опыт и долгие годы работы в системе здравоохранения. Просто теперь врачом я останусь только для своей семьи, так как надеюсь больше никогда не видеть эту милую систему под названием ЕМИАС.

  Разумеется, причиной расставания с работой - кстати, весьма неплохо оплачиваемой - стала не только эта система - очень и очень много других причин, но гнет ЕМИАС стал абсолютно невыносим.

   Про другие причины - в другой раз, они тоже весьма весомы. А сегодня я хочу поговорить именно про систему, которая убивает самый принцип врачевания - лечить больного, а не болезнь.

         Итак - начало
   Начало электронным системам положено в конце нулевых. Я тогда работала в стационаре и хорошо помню появление АРМ врача - это действительно стало очень хорошим облегчением ведения документации и помощью. В те годы после стационара я подрабатывала по вечерам в поликлинике - тогда и вводился прототип ЕМИАС. Близко именно с этой системой я в ту пору не сталкивалась, но по отзывам коллег - была неплохая задумка, облегчавшая часть бумажного труда.

   Хорошо же - в карте пациента появляются анализы сразу после лаборатории, не нужно бегать и искать их на бумажных носителях, ничто не пропадает и не вклеивается случайно в чужую карту.

   Осмотры других врачей также можно увидеть не вставая со своего рабочего места, не роясь в картохранилище - тоже плюс.

В самом начале единственным отрицательным моментом помню эпизодические зависания системы, но это было понятно - система отрабатывается, технические проблемы будут решены и скоро работа с электронными документами будет куда более комфортна. Ну - так мы думали. К сожалению технические проблемы бесконечных сбоев не решены и сейчас, через столько лет.