Ночная жизнь Нью-Йорка
Есть, конечно же, в Нью-Йорке места, где можно расслабиться или, выражаясь молодежным языком оттянуться.
Мэр Большого Яблока (Big Apple, так там называют Нью-Йорк) Рудольф Джулиани повел борьбу со злачными местами города столь ревностно, что в некоторых ночных клубах, не имеющих лицензии танцевального заведения, хозяева стали просить клиентов через мегафон, не делать телодвижений, которые инспекторы мэрии в штатском могут расценить как танцевальные. Это приметы нового времени в ночной жизни Нью-Йорка, порочной и привлекательной, величественной и жалкой, эстетской и безвкусной. Несмотря на крестовый поход мэра-католика против сомнительных услад ночной жизни, весело провести время в городе, который никогда не спит, можно и сейчас. Вот лишь некоторые виды развлекательно-порочных точек, которые традиционно дремлют днем и оживают ночью.
Стриптиз-клубы.
Некоторые из них называют себя эротическими театрами девушки на любой вкус развлекают в них посетителей эротическими движениями обнаженных тел. Топлесс заведение сохраняет на танцовщице набедренный лоскуток;
ботомлесс обходятся без него. При этом в заведениях первого типа спиртное еще подается, а во-вторых уже ни в какую: закон не велит. Главная легальная услада эротических театров так называемый индивидуальный леп-топ танец, во время которого девушка распаляет клиента близостью без прикосновения. В некоторых клубах за интим на таком рабочем месте увольняют, в большинстве достигается компромисс, при котором, чтобы не вытворял возбужденный клиент, девушка глядит в сторону и как бы ничего не замечает, заботясь лишь об одном чтобы ее не трогали. Впрочем, за более высокую цену в большинстве заведений можно уединиться с танцовщицей для более откровенного знакомства.
Частные клубы картежников.
Закон штата Нью-Йорк азартные игры запрещает, однако членам частного клуба перекинуться в покер не возбраняется. Обычно членский взнос в таком клубе составляет $100-200 в год. Перед тем, как сесть за стол, посетитель платит входную сумму $15-20. Заведения эти для постороннего глаза скучны и бесцветны разговоров тут мало, никакого другого фана, кроме карточной игры, нет. Зато сама игра так затягивает, что многие становятся ее рабами и приходят играть, как на службу, чуть ли не каждую ночь.
Пип-шоу.
До своего заката 42-ая улица Манхэттена была мировым центром этого вида эротического развлечения. География подобных развлечений одинакова: стеллажи с порнографической видео продукцией, приспособления для утонченных любовных утех и будки, похожие на туалетные, с желтыми окнами, которые при уплате доллара другого, поднимаются. Взору уплатившего представляются три-четыре девушки, томящиеся на платформе. Первым делом они поинтересуются, даете ли вы на чай, и, получив подтверждение, начнут, как можно подробнее и заботливее расспрашивать вас о том, что именно вы желаете увидеть. Трюк здесь нехитрый оплата идет на время, и если клиент зазевается и потратит все свои жетоны на переговоры, окошко закроется навсегда, так и не явив зрелища. Талантливые раскрутчицы сумеют выманить $40-50, лишь лениво покрутив своими прелестями. Порой они позволяют ласкать себя и за соответствующую плату могут поласкать, не сходя с платформы, и клиента.